Найти в Дзене
DogAngel

Пропаганда розовых панамок. Маняха в растрёпанных чувствах

Один блогер написал статью о каменной соли и о сроках её хранения. Его за это заклевали комментаторы:

— Это реклама! — обвинил блогера один, а другие подхватили: — Где права на рекламу?

— Это не реклама, — отвечает им блогер, — Это сроки хранения каменной соли.

— Врёшь! Сам рекламируешь соль, а сам не платишь налоги! От пропаганды соли у людей делается отложение! Мы на тебя нажалуемся кое-куда, мы законы знаем! — ответили комментаторы и пошли строчить жалобу. Кое-куда.

Дальше не знаю, что будет. Мы с этим блогером на связи в одном из чатов в Телеграме и пока он со своей солью на свободе, но жена суму уже собрала. Мало ли...

Прочитала моя Маняха эту статью и комментарии к ней, и сделалась с ней великая меланхолия. От еды отказывается, воду пьёт только в мойке из грязной посуды с остатками фейри, к своему чистому водопою не подходит... На собак ноль внимания. Маняха в растрёпанных чувствах.

— Вот совсем непонятно. На меня тоже в Коекуду нажалуются? Я как теперь про Митрича написать должна? Оно по двору рассекает в розовой панамке, нарушает традиционные ценности, а писать про это нельзя?! Скажут ещё, что я розовые панамки пропагандирую.

— Где?! — кинулись к открытому окну собаки и, встав на задние лапы, стали высматривать йорка Митрича в нетрадиционной панамке.

— Вот что значит пропаганда! — заорала кошка, — Скажи я вам, что панамка полосатая, вы бы ни одним чреслом не пошевелили! А сказала, что она розовая, и вы вона как ломанулись. Из-за вас честным блогерам жилья нет!

Во дворе и правда бегал Митрич. Крутился возле своей машины, куда его хозяева грузили большие пляжные сумки. Митрич собрался на море на несколько дней.

— Эй, позорник! Панамку сыми! — крикнула ему через окно Маняха и показала на свою неприкрытую голову, — Ты кобель или не кобель?!

Митрич, скучающий посреди двора в окружении кулей с провизией и тюков с туристическим инвентарём, радостно прискакал под наше окно, откуда торчали три головы — кошка Маняшка с головой и туловищем, цельная голова Кубы и, скрываемая подоконником, полголовы Ляльки.

— А мы на море едем! На неделю! — сообщил он товарищам.

— Сымай чепчик! Взрослые кобели не носят розовых чепчиков.

— Чойта? — почесал Мирич свой чепчик задней лапой, — Мне его бабушка в Керчи подарила.

— Может, бабушки в Керчи и носят розовые панамки, а у нас кобели розовое не носят. Кубка! Докажи!

Куба никогда не обращал внимания, в какие цвета я его обряжаю. Поэтому он сказал честно, уничтожив последние граммы кошкиной к нему лояльности:

— А мне нравится.

— Тьфу, балбес! — последовала кошкина реакция в виде оплеухи, благо голова балбеса торчала прямо возле Маняхиной лапы.

Тут хозяева позвали Митрича в машину.

— Ну, я пошёл, — попрощался тот с друзьями, — Приезжайте к нам на море, будет весело!

И ускакал.

Маняха и собаки проводили взглядом йорка и его семью, пока машина, гружёная хозяевами и Митричевым барахлом не завернула за угол дома.

— Дурик, — продолжала Маняха вглядываться в угол дома, — Так влюблён в самого себя, что ничего не замечает.

— Как это «в самого себя»? — не поняла Ляля.

— Он любит себя, а себя любит его. Самая крепкая любовь, между прочим. Ему всё равно, что о нём люди подумают: розовая у него панамка, или полосатая, — и добавила: — Но писать я о нём не буду, пока он свою ориентацию не поменяет, а то ещё посодют.

«Посодют» или «не посодют», это Маняха зря переживает. Штраф могут наложить, а посадить вряд ли.

Какой штраф? А закон сейчас новый вышел, который отслеживает любую рекламу. Даже если эта реклама благотворительная и бесплатная, всё равно она реклама и обязана быть зарегистрирована в «Коекуде». Иначе — штраф и для блогера, и для рекламодателя. Только для блогера штраф копейки, а для предпринимателя — разорение от двухсот тысяч.

— Чего это я свои копейки кому-то отдавать должна, — нахмурилась кошка, — Моя копейка мне рубль бережёт, шиш у меня кто копейку отнимет.

Но, если серьёзно, то я ничего в этом новом законе не понимаю. Говорится там, что любое упоминание товара или услуги уже считается рекламой. Взяты за неё деньги, или не взяты — никого не интересует. Реклама, и хоть ты тресни. А рекламу надо регистрировать, а это мороки на полдня. Во всяком случае, мои коллеги именно так описывают своё взаимодействие с этой самой «Коекудой».

Ну, будем посмотреть. Время покажет, что это за зверь такой — новый закон о рекламе, в котором ни про срок хранения соли не скажи, ни про розовую панамку Митрича не заикнись. Буду держать вас в курсе.

На фото отважный кот Рыжий пропагандирует нашу местную подстригальню и чхать он хотел на всякие законы. Будь, как Рыжий!