Если освободить школьников от домашнего задания, они посвятят освободившееся время бесцельному сидению в социальных сетях и компьютерным играм. Так член Комитета Госдумы по молодежной политике Евгений Марченко прокомментировал РИА «Новости» соответствующую инициативу.
Ранее заместитель председателя Государственной Думы Владислав Даванков выступил с предложением разработать закон об отмене домашнего задания для школьников. По его словам, подобная практика является мировой, и сейчас пришло время рассмотреть этот вопрос в России.
«Если следовать предложению Владислава Даванкова, то у школьников освободится время, которое они посвятят праздному существованию. А именно бесцельному сидению в соцсетях и компьютерным играм, что отрицательно сказывается на психике и физическом здоровье детей», — уверен Марченко.
Депутат обратил внимание, что домашнее задание помогает повторить и закрепить изученные темы, приучает ребенка к трудолюбию и воспитывает в нем самостоятельность и ответственность.
Также он привел пример некоторых стран, где полностью или частично отказались от домашних работ. «Например, такой эксперимент провели во Франции. В результате выяснилось, что у выпускников школ значительно снизился уровень знаний», — рассказал парламентарий.
Тем временем заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Михаил Берулава заявил, что, несмотря на то что домашнее задание учит детей дисциплине, его стоит задавать в определенном количестве, чтобы не перегружать их.