Продолжаем тему электромобилей. Вчера только рассказывал про купленный для заказчика электромобиль Лиф:
И вот, решил сегодня рассказать про вариант "электрички" от Лексус.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Lexus UX300e
Электромобиль на базе обычного UX, выпускается с конца 2020 года. Есть две комплектации: C - попроще, и L - получше.
В комплектации L выглядит примерно так:
Здесь кожаный салон, с подогревами всех сидений, электроприводом и вентиляцией передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла.
Электропривод багажника. Разумеется, адаптивный круиз контроль и полный комплект систем безопасности Lexus Safety. Системы адаптивного освещения дороги (для тех, кого пугает "неправильный" свет фар).
Камеры кругового обзора. Десять подушек безопасности. Двухзонный климат-контроль с функцией очистки и дезодорации воздуха. И так далее и тому подобное.
Опционально может быть люк в крыше и рейлинги.
По двигателю:
Здесь стоит батарея на 54,4 кВт/ч и электромотор мощностью в 203 лошади, на 300 Нм момента. Привод передний, низкий центр тяжести, спортивная подвеска и вентилируемые тормоза на обеих осях.
Заявленный запас хода 367 км на одном заряде. Пусть считали его для абсолютно новой машины, в идеальных условиях, пусть завысили...
Снизим цифру в 1,5 раза, получаем примерно 250 км. Уж столько он должен проезжать по любому (а скорей всего - все таки больше).
Вполне приличный запас хода. Не супер, но вполне средние значения по нынешним временам. Есть режимы езды Эко, Нормал и Спорт (режим тоже, как вы понимаете, влияет на запас хода).
Багажник тут небольшой, всего 310 литров. И клиренс 140 мм.
Это получился паркетник, почти хетчбэк, а не кроссовер, так что съезжать с асфальта на нем не стоит.
По цене:
В комментах у меня люди частенько сравнивают авто, про которые я пишу, с новым китайским Москвичом.
Там не всегда корректные сравнения выходят. Но, вот в данном случае получаются вполне сравнимые модели.
Итак, электро-Москвич - цены на известном сайте:
В среднем 3,5 миллиона рублей. А вот, почем продается Lexus UX300е на аукционах:
Как видите, 2021 год, пробеги 8-9 000 км, оценки 5 баллов. Практически новые авто.
И вот они выходят со всеми пошлинами, перевозками, утильсборами и т.д. от 3,4 до 3,6 миллиона рублей. То есть те же самые 3.5 миллиона средних.
Можно, кстати, и посвежей год посмотреть - в случае с электричками год не особо важен, там все равно пошлина в процентах.
Даже плюс есть, для авто моложе 3 лет утильсбор не 122 000 а 33 000 рублей.
В итоге:
У Лексуса появился отличный электропаркетник. С нормальным, средним по нынешним меркам, запасом хода, приличным уровнем мощности и естественным для Лексуса комфортом в салоне.
Только не надо, пожалуйста, задавать эти извечные вопросы в комментах под каждой статьей про электрички: "А как на нем путешествовать за тысячи км?", "А где его заряжать на подземной парковке моей многоэтажки?". И так далее.
Путешествовать - никак. Не получится. Это вопрос из серии: "Как забивать микроскопом гвозди?" Ответ - никак. Купи себе молоток и не мучай микроскоп.
Про вопрос с зарядкой все еще проще: электрички покупают те, кому есть, где их заряжать. Те, кому негде заряжать - не покупают. Все логично))
А вот что именно из электричек выбрать за одну и ту же цену: новый китайский Москвич с левым рулем, или почти новый японский Лексус с правым рулем - тут уж каждый пусть выбирает сам.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.