Моду часто обвиняют в отсутствии логики, и порой не без причины. Потому что хотя в индустрии куда больше упорядоченности, расчета и обоснованности, многие привыкли оправдывать своё незнание или неумение что-то сделать историями в духе «я так вижу». Время от времени даже крупные игроки выдают что-то такое, что думаешь - как-то тут всё странно. Новая реклама Louis Vuitton в их числе.. По сюжету модель Gisele Bundchen сначала едет на заднем сидении автомобиля, в окружении багажа. Я понимаю брендирование - все дела.. но выглядит это странновато. Сразу вспомнил старую рекламу работы Энни Лецбовиц. Но тут хоть всего одна сумка была. Дальше девушка выходит и отправляется на пляж. Мы понимаем что на ней не просто топ, а купальник. И признаться частно, не понимаю почему купальник, евро примерно за 700, выглядит как китайская подделка - в видео это просто максимально заметно. Большой привет и лишняя причина подключиться к тренду на тихую роскошь. Ну, и вишенка на торте [или кость в горле?] пос
Мода злословия. Новая реклама Луи Вьюттон и что с ней не так.
3 июня 20233 июн 2023
4404
1 мин