Моду часто обвиняют в отсутствии логики, и порой не без причины. Потому что хотя в индустрии куда больше упорядоченности, расчета и обоснованности, многие привыкли оправдывать своё незнание или неумение что-то сделать историями в духе «я так вижу».
Время от времени даже крупные игроки выдают что-то такое, что думаешь - как-то тут всё странно. Новая реклама Louis Vuitton в их числе..
По сюжету модель Gisele Bundchen сначала едет на заднем сидении автомобиля, в окружении багажа.
Я понимаю брендирование - все дела.. но выглядит это странновато.
Сразу вспомнил старую рекламу работы Энни Лецбовиц. Но тут хоть всего одна сумка была.
Дальше девушка выходит и отправляется на пляж. Мы понимаем что на ней не просто топ, а купальник. И признаться частно, не понимаю почему купальник, евро примерно за 700, выглядит как китайская подделка - в видео это просто максимально заметно.
Большой привет и лишняя причина подключиться к тренду на тихую роскошь.
Ну, и вишенка на торте [или кость в горле?] после того как героиня тряслась в обнимку с чемоданом на заднем сиденье, она, почему-то, берет его с собой на пляж.. Причём остальной багаж - нет.
Есть один кадр в котором мы видим дорожную сумку, и тут ещё ладно, хоть и странно.. Но, мало ли, бассейн у отеля может быть, решила пройтись, осмотреться, но дальше дорога лежит к воде.
И я, даже подумал что дальше она зайдет в воду и поплывет куда-то на том же чемодане..
Что же такого ценного в багаже, ради чего стоит тащить его на пляж?
Есть видео где модель пакует вещи [кстати, говорит что может так путешествовать целый месяц - бейсболка, тапки, да купальник] кажется самое ценное это гантели [250.000 на минуточку].
И удивительно, вроде и кадры красивые, и цвета - пастель, мрамор, море, пальмы. И модель одна из самый значительных в индустрии. И багаж не сказать что некрасивый, особенно чемоданы в жестком корпусе. Но все равно смотришь и не оставляет ощущение халтуры, видимо забастовки сценаристов и на LVMH сказываются.