Найти тему
Дневник приемной мамы

8-й класс

Даша закончила 7-й класс и перешла в 8-й. Мы усердно вместе трудились весь год и это принесло свои результаты. Конечно, сама она пока еще не может учиться и сдавать тесты и контрольные, но уже есть прогресс. Она старается искать в интернете ответы на вопросы и конспектировать, но, пока, основную работу делаю я.

Я так радовалась, когда сама заканчивала школу, и думала, что больше никогда это меня не коснется, но жизнь распорядилась иначе. Зато сейчас учусь осмысленно и могу анализировать получаемую информацию. С удивлением обнаружила, что многое помню из школьной программы, хотя прошло с окончания школы много лет. Кое-что мне не нравится и вызывает возмущение, особенно в обществознании, но приходится объяснять. Опыт показал, что семейное обучение не так страшно, как казалось в начале. Я очень переживала, что не смогу ребенку доходчиво объяснить тот или иной предмет, особенно это касалось алгебры, геометрии и физики. Потом я поняла, что нельзя объять необъятное и эти предметы мы изучаем по минимуму. Упор делаем на русском, литературе, географии и английском. История мне почему-то совсем не интересна, ни наша, ни зарубежная. Уж извините, почитатели данной науки. Если бы я могла решать, то оставила только эти предметы и добавила психологию в обязательном порядке. А вот музыку, ИЗО и технологию сделала факультативными, и ими занимались бы только те дети, которым интересны эти предметы. Это что касается средней школы. В начальной эти предметы необходимы. Но это моё субъективное мнение...