Найти тему
Теллур Электроникс

Соединительная Ethernet система автомобильного класса использует экранированную витую пару или экранированный параллельный кабель. Доступны

Основной вид автомобильной мультигигабитной дифференциальной соединительной системы

Основные особенности:

  • Ethernet-приложение, созданное специально для автомобилей;
  • Влагозащитный / не влагозащитный варианты;
  • Прочная обжимная конструкция с основным и вспомогательным замками;
  • Механическая и видимая цветовая маркировка;
  • Слышимый щелчок между разъемами;
  • Механически прочная конструкция;
  • Дополнительный позиционный разъем (CPA);
  • Соответствие USCAR

Преимущества:

  • Высокие скорости передачи данных до 50 Гбит/с;
  • Универсальный дизайн;
  • Широкая область применения;
  • Высокая удерживающая сила кабеля;
  • Исключение неправильной стыковки;
  • Предотвращение возможного повреждения штырьевого контакта;
  • Обеспечение правильной сборки разъема;
  • Соответствие кабелям STP и SPP

Материалы:

  • Корпус: высокотемпературный термопласт;
  • Контакты: медный сплав;
  • Держатель: высокотемпературный термопласт;
  • Крышка: цинковые/медные сплав;
  • Литые части: цинковые сплавы
  • Механические характеристики:
  • Количество циклов сочленения: не менее 25;
  • Усилие удерживающей защелки: не менее 110 Н;
  • Сила стыковки: не более 45 Н (1 порт.); не более 75 Н (2/4 порта); не более 90 Н (6 портов)

Электрические характеристики:

  • Импеданс (волновое сопротивление): 100 Ом;
  • Сопротивление материала изоляции: 100 МОм минимум;
  • Диапазон частот в зависимости от типа кабеля: 0.01…20 ГГц;
  • Номинальный контактный ток: 1.5 А максимум;
  • Испытательное напряжение: 250 В переменного тока;
  • Рабочее напряжение: не менее 60 В постоянного тока

Еще больше новостей на сайте ТЕЛЛУР ЭЛЕКТРОНИКС