Основной вид автомобильной мультигигабитной дифференциальной соединительной системы
Основные особенности:
- Ethernet-приложение, созданное специально для автомобилей;
- Влагозащитный / не влагозащитный варианты;
- Прочная обжимная конструкция с основным и вспомогательным замками;
- Механическая и видимая цветовая маркировка;
- Слышимый щелчок между разъемами;
- Механически прочная конструкция;
- Дополнительный позиционный разъем (CPA);
- Соответствие USCAR
Преимущества:
- Высокие скорости передачи данных до 50 Гбит/с;
- Универсальный дизайн;
- Широкая область применения;
- Высокая удерживающая сила кабеля;
- Исключение неправильной стыковки;
- Предотвращение возможного повреждения штырьевого контакта;
- Обеспечение правильной сборки разъема;
- Соответствие кабелям STP и SPP
Материалы:
- Корпус: высокотемпературный термопласт;
- Контакты: медный сплав;
- Держатель: высокотемпературный термопласт;
- Крышка: цинковые/медные сплав;
- Литые части: цинковые сплавы
- Механические характеристики:
- Количество циклов сочленения: не менее 25;
- Усилие удерживающей защелки: не менее 110 Н;
- Сила стыковки: не более 45 Н (1 порт.); не более 75 Н (2/4 порта); не более 90 Н (6 портов)
Электрические характеристики:
- Импеданс (волновое сопротивление): 100 Ом;
- Сопротивление материала изоляции: 100 МОм минимум;
- Диапазон частот в зависимости от типа кабеля: 0.01…20 ГГц;
- Номинальный контактный ток: 1.5 А максимум;
- Испытательное напряжение: 250 В переменного тока;
- Рабочее напряжение: не менее 60 В постоянного тока
Еще больше новостей на сайте ТЕЛЛУР ЭЛЕКТРОНИКС