В 2023 году сохраняется выросшая за 2022 год активность авторов.
В 2022 году (пандемия) наблюдался резкий рост авторов (+30%).
В 2021 году было затишье. В 2022 году – резкий рост активности авторов (+36%) как ответная реакция на общественно-политическую повестку. В
2023 году число активных авторов в соцмедиа продолжает восстанавливаться (+1,3% к марту 2023 по отношению к октябрю 2022).
Активность в создании контента незначительно снизилась – наблюдается отскок после резкого роста.
Специализация платформ сохраняется
Сохраняется «специализация» социальных платформ, а, значит, нужны все. ВКонтакте – лучшая универсальная платформа, Telegram растет на новостях, Дзен удобен для текстовых блогов и, потенциально, для видео. YouTube остается главной площадкой для видеоблогеров, Instagram’меры не готовы окончательно уйти с платформы, Facebook сохраняет политизированную и деловую аудиторию и даже растет. Развитие в направлении авторских платформ ВКонтакте, Telegram, Одноклассники и Дзен сохраняют потенциал для дальнейшего роста за счет развития функционала для авторов контента. 20% авторов, 80% зрителей – такой ориентир для современного социального телевизора. Как следствие – развитие инфлюенс-маркетинга и продвижения через блогеров.
Источник:РИФ 2023.