Найти тему
ВЕДОМОСТИ

Wildberries ввел автоматический возврат денег за обратную доставку товаров с браком

Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров, сообщается в Telegram-канале маркетплейса. Клиентам больше не нужно обращаться в службу поддержки для оформления возврата.

«Упростили возврат средств за обратную логистику товаров с браком: теперь деньги будут возвращаться автоматически. Вам больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат средств за услугу обратной доставки заказа с браком», – говорится в сообщении.

При получении бракованного товара его нужно вернуть менеджеру пункта выдачи или курьеру, указав на дефект. Уточняется, что сотрудник сделает пометку в рабочем интерфейсе. После поступления товара на склад и подтверждения брака стоимость обратной логистики автоматически вернется на баланс в личном кабинете покупателя. Деньги можно будет использовать для покупок на Wildberries или перевести на банковскую карту, добавили в компании.

26 мая глава Общественной наблюдательной комиссии Москвы Георгий Волков заявил, что прокуратура в Москве начала проверку в отношении Wildberries из-за конфликта маркетплейса с продавцами. Позже в Wildberries заявили, что могут подать в суд на Волкова, обвинив его в клевете.

Конфликт касательно нелегальной рекламы на Wildberries начался 11 мая 2023 г., из-за чего маркетплейс потерял 650 млн руб. Продавцам, воспользовавшимся Telegram-ботом для продвижения, выставили счета на рекламу в полном объеме. ФАС призвала маркетплейс отказаться от резких изменений условий работы на площадке. «Коммерсантъ» со ссылкой на данные СПАРК писал, что с начала 2023 г. в арбитражные суды поступило более 560 исков к маркетплейсу, а за 2022 г. – около 730 заявлений.

После того как 23 мая предприниматели собрались в главном офисе Wildberries в Москве, чтобы разблокировать свои аккаунты, директор по развитию сервисов компании Кристина Спирева заявила, что продавцы выбирают «несколько агрессивные» способы решения конфликта. Спирева добавила, что информация о том, что были заблокированы счета 300 предпринимателей «на большую сумму», не соответствуют действительности, но, по ее же словам, выплаты для части продавцов действительно были приостановлены.