«Уже готов монолит подземной части и схода на станцию Большого кольца. Параллельно ведутся подготовительные работы и устройство шпунтового ограждения, а также вынос существующих инженерных коммуникаций для интеграции с Таганско-Краснопресненской веткой», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, переход протяженностью 140 метров пройдет над железной и автомобильной дорогами и позволит эффективно распределить пассажиропотоки между двумя линиями метро и наземными видами транспорта.
Расчетная пропускная способность мостового сооружения составит более 20 тыс. пассажиров в час.
Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение компании «Мосинжпроект» – генерального проектировщика и генерального подрядчика создания новых линий и станций столичного метро) Константин Маслаков, строительство пересадки включает в себя устройство двух монолитных сходов и металлического пролетного строения.
«Сейчас на стапельной площадке ведется монтаж металлоконструкций главного пролета моста. Для ускорения темпов производства работ применяется укрупнительная сборка – отдельные элементы пролетного строения собираются в более крупные сегменты. Уже готовы первые 50 метров нижнего пояса, при этом смонтировано более 100 тонн металла. Всего в ходе работ предстоит возвести почти 630 тонн металлоконструкций», – уточнил Константин Маслаков.
Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, что на площадке завершено бетонирование двух опор будущего мостового перехода, продолжается устройство основания последней опоры из буронабивных свай и монолитного ростверка.
Напомним, на БКЛ предусмотрено 20 пересадок на действующие радиальные ветки и еще три – на перспективные. Создание Большого кольца стало главным проектом отечественного метростроения. Длина линии составляет более 70 км, здесь расположена 31 станция.
В 2023 году Мосинжпроект отмечает 65-летие. С 2011 года с участием компании в столице введено свыше 152 км линий и 70 новых станций метро, построено и реконструировано 11 электродепо.
Подробнее читайте на нашем сайте