Многие мастера уже знают, что анализ целевой аудитории- один из самых важных этапов в организации стабильных продаж.
Но как понять, правильно ли проведен анализ?
Вот несколько признаков, которые говорят о том, что анализ целевой аудитории проведен неверно:
- Нет чёткого понимания, кто именно Ваша ЦА. Широкое описание "женщины, любящие качество и уникальность", которое ничего не объясняет и не упрощает продажи.
- Продвижение не даёт желаемого результата. Подписываются мало, покупают ещё меньше.
- Люди не понимают ценности Ваших изделий, просят скидки или совершенно другие изделия "вот как на фото".
- Вы не знаете, как мыслят, говорят, чего опасаются представители Вашей ЦА, где их искать и как привлекать.
- Все время в поиске идей.но реакции на контент мало.
- Вы пытаетесь угадать свою ЦА или "вычислить" её по своим подписчикам или покупателям конкурентов.
Какие пункты нашли у себя?
...
Тема анализа целевой аудитории достаточно сложная, если не знать, с какой стороны подходить.
Но оооочень важная.
.
Приглашаю разобраться с целевой аудиторией глубже, на вебинаре "5 ошибок мастера в изучении целевой аудитории".
Регистрация:
https://prodecorpro.ru/veb_5_osh_ca