Найти тему

Прямые перелеты на вьетнамский курорт Нячанг могут возобновиться уже осенью

   Прямые перелеты на вьетнамский курорт Нячанг могут возобновиться уже осенью
Прямые перелеты на вьетнамский курорт Нячанг могут возобновиться уже осенью

Авиакомпания «ИрАэро» объявила о планах расширения географии маршрутов во Вьетнам. Перевозчик получил разрешение на полеты в Нячанг, и с осени на популярный курорт могут стартовать рейсы из городов Сибири и Дальнего Востока. Рассказываем подробности.

С ИЮЛЯ ЧАСТОТА РЕЙСОВ ИЗ ИРКУТСКА В ХАНОЙ УДВОИТСЯ

«ИрАэро» первой из российских авиакомпаний полетит во Вьетнам после пандемии. С 4 июня перевозчик запускает рейсы из Иркутска в Ханой, а с 7 июля их частота увеличится до двух в неделю. Полёты будут выполняться на самолетах «Суперджет-100» два раза в неделю – по пятницам и воскресеньям. По информации «ИрАэро», первый рейс на Ханой практически полностью загружен. Время в пути – около 6 часов.

Как рассказал «Вестнику АТОР» заместитель генерального директора «ИрАэро» Сергей Крупнов, рейсы между Иркутском и Ханоем вызвали большой интерес у вьетнамских туроператоров, готовых отправлять своих туристов в Россию.

«Мы провели в Ханое переговоры с вьетнамскими компаниями и определили основную логистику экскурсионных маршрутов. Так, вьетнамские туристы будут прилетать рейсом «ИрАэро» в Иркутск, далее следовать в Москву или Санкт-Петербург, затем возвращаться в Иркутск и уже здесь знакомиться с Байкалом, который вызывает у них большой интерес. После экскурсии на Байкал вьетнамские гости на рейсе «ИрАэро» возвращаются в Ханой», – отметил г-н Крупнов.

РЕЙСЫ ИЗ ГОРОДОВ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В НЯЧАНГ МОГУТ СТАРТОВАТЬ УЖЕ ОСЕНЬЮ

В планах «ИрАэро» и полеты в курортный Нячанг.

«В будущем мы планируем также открыть долгожданные рейсы в курортный Нячанг из Иркутска, Красноярска, Хабаровска, Владивостока и, возможно, ряда других дальневосточных аэропортов. Уже получено одобрение авиационных властей Вьетнама на выполнение полётов в Камрань на «Суперджетах», ведётся организационная и подготовительная работа», – сообщил Сергей Крупнов.

По его словам, с учетом технических особенностей российских лайнеров на маршрутах в Нячанг из городов Сибири и Дальнего Востока будет предусмотрена короткая техническая посадка для дозаправки в одном из аэропортов Китая, во время которой пассажиры не выходят из самолета. Перелет в Камрань займет около 7 часов + 30 минут на дозаправку.

Как добавил г-н Крупнов, на рейсах в Нячанг«ИрАэро» готова к взаимовыгодному партнерству с региональными и федеральными туроператорами.

«Расписание рейсов в Нячанг пока не сформировано. При его планировании мы готовы учесть пожелания заинтересованных туроператоров», – подчеркнул он.

Как поясняют эксперты авиаотрасли, с учетом сезонности по направлению, а также всех подготовительных, технических и документальных процедур, полеты «ИрАэро» в Нячанг могут стартовать в сентябре-октябре этого года.

Эксперты не сомневаются, что загрузка этих рейсов будет высокой, но добавляют, что основным фактором спроса станет цена авиабилета. По словам Сергея Крупнова, пока тарифы на авиаперелеты в Нячанг находятся в стадии расчетов.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ ВО ВЬЕТНАМ

Как следует из системы бронирования «ИрАэро», в июле авиаперелет по маршруту Иркутск-Ханой-Иркутск обойдется около 53 тыс.р. на одного пассажира.

Как предполагают эксперты, с учетом большей длительности перелета билеты в Нячанг будут дороже.

«Тарифы будут зависеть от совокупности факторов, включая экономику рейса и сезонный фактор. На вьетнамском направлении образовался определенный отложенный спрос, поэтому интерес к прямым рейсам в Нячанг у туристов из Сибири и Дальнего Востока в зимнем сезоне обязательно будет. Важно и то, что пляжный Вьетнам станет хорошей альтернативой Таиланду», – резюмируют наблюдатели.

Елена Мягкова

Фото: irkair.ru