Семинар прошёл сегодня, 30 мая, на дистанционной площадке Академии Минпросвещения России, в ходе которого министром была представлена система воспитательной работы в регионе, обозначены основные механизмы и инструменты организации воспитательной деятельности, системы управления на уровне региона.
👤 Светлана Сергеевна обозначила важность объединения усилий всех уровней и структур в вопросах воспитания. Сегодня важно предъявлять единые подходы и ценности в нашем педагогическом сообществе, как в урочной, так и во внеурочной деятельности в дополнительном образовании.
Особую роль играет переход всех школ на федеральные образовательные программы, которые, с одной стороны, задают единое инвариантное содержание, а с другой – позволяет реализовывать уникальные воспитательные практики за счет вариативной части программы.
🚩Такие федеральные проекты как «Орлята России», «Движение первых» не только позволяют обеспечить позитивную занятость ребят, возможность реализации детских инициатив, но и дают воспитательную основу взаимодействия с детьми и молодежью. На это же направлены и региональные проекты «Умная продленка» и «Про возможности».
Школьный уровень организации и управления воспитательной деятельности представил Борис Остроумов, директор школы № 28 Калининграда, по мнению которого, очень важно вовлекать в планирование деятельности школы обучающихся и их родителей.
📌 Подробнее в записи по ссылке: https://vk.com/video-198655662_456239823
#АкадемияМинпросвещения #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ВекторОбразования #Образования39 #КОИРО39
✅ Министр образования Калининградской области приняла участие в семинаре «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы»
1 минута
2 прочтения
30 мая 2023