РИАМО - 29 мая. Цифровой сервис «Свое родное» помогает местным товаропроизводителям на территории регионов России продвигать свою продукцию, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.
«Фермеры получают доступ к цифровым каналам сбыта, тем самым продвигая свое производство и услуги агротуризма, а клиенты получают возможность приобретать натуральную продукцию. Сейчас на платформе зарегистрировано уже 10 тыс. фермеров и представлено более 75 тыс. продуктов. Это отличная возможность для подмосковных фермерских хозяйств расширить рынок сбыта продукции», - рассказал курирующий Минсельхозпрод заместитель председателя правительства Московской области Георгий Филимонов.
Сервис «Свое Родное» разработан Акционерным обществом «Россельхозбанк» и включает мобильное приложение и интернет-магазин фермерских продуктов.
С помощью мобильного приложения «Свое родное», каждый фермер может в течение 30 минут создать витрину хозяйства, разместить каталог своей продукции и настроить способы оплаты доставки заказов.
Покупатель может увидеть информацию о фермерском хозяйстве по каталогу продукции на карте, найти пошаговые рецепты из фермерской продукции и заказать ингредиенты для них.
Скачать приложение или заказать продукты онлайн можно по ссылке: https://svoe-rodnoe.ru/.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.