На детской площадке царил шум, гам и хохот. Игра Эмина с племянниками в индейцев захватила всех ребятишек, которые были там в это время. Гюльтен с удовольствием делала вид, что натягивает тетиву, разводила невидимый костёр и жарила на нём "пойманную" добычу. Эмин был только рад, что она к ним присоединилась, так как неожиданно детей стало не четверо, а что-то в районе двенадцати, причём часть не говорила на турецком. Поэтому он поблагодарил её за участие в их затеях.
Гюльтен же старалась подыгрывать во всём, что он говорил, так как чувствовала, что ей нужно вести себя с детьми так же, как и он, не перебарщивая, конечно, чтобы понравиться и им. Ведь они могли бы "нашептать" любимому дяде о том, какая она хорошая.
Через час, после начала игры, вокруг площадки собрались и родители, и бабушка с дедушкой. Им это зрелище было по душе.
А издалека на Эмина смотрела Полина.
- Что, тоже хотела бы сейчас побегать с детишками? - спросила Карина, подходя к подруге с бокалом коктейля.
Полина грустно улыбнулась.
- Просто хотела бы быть с ним рядом. Неважно, бегать с детьми, гулять по пляжу или вообще, просто сидеть и разговаривать. Мне с ним и молча хорошо.
- Полин, я не хочу влазить, но мы отдыхаем вместе и всё на моих глазах...., - Карина замялась, подбирая слова, чтобы не обидеть подругу, - Но ты готова к тому, что после отпуска, ваш курортный роман закончится? Ты живёшь в России, он в Турции. Готовь себя к тому, что это ненадолго, иначе потом будет очень горько и обидно.
Полина повернулась к подруге.
- Карин, я не хочу об этом сейчас думать. Мне с ним так хорошо, как не было ни с кем!
- Да, я вижу и даже рада за тебя. Однако, ты сейчас за две недели привыкнешь, потом улетишь, какое-то время вы будете перезваниваться и переписываться, потом только переписываться, а затем он пропадёт и общение прекратиться. Ты будешь страдать, надеяться, ждать сообщения. А в итоге останутся одни воспоминания.
Полина снова повернулась в сторону детской площадки. Гюльтен как раз подошла и смеясь что-то говорила Эмину, с он кивал ей и смеялся.
- Может быть, - продолжила Карина, - Тебе всё-таки взглянуть на того, кто ближе по менталитету, языку и взглядам?
Полина закатила глаза и повернулась к подруге.
- Карин, хватит меня сватать за Эдика. Пусть в отпуске я буду любимой Эмина, а "после", будет после!
Карина отошла от неё и села рядом с Сергеем.
Игра на площадке заканчивалась. Дети разбежались к родителям и только Гюльтен просто шла рядом с Эмином.
"Так это не мама одного из детей, - вглядывалась Полина, - Эта девушка просто идёт рядом с Эмином. А если он меня обманул и у него есть девушка, которая сейчас приехала вместе с его родителями? Так, Полина, стоп. Реально сейчас накручиваешь то, чего не знаешь и скорее всего вообще нет."
Полина вернулась за столик, мысленно всё равно возвращаясь к увиденному. Она чётко видела, что дети разбежались к родителям и никто из них не пошёл к той, которая шла рядом с Эмином, которая с ним весело говорила. Решив для себя, что это тоже какая-то родственница, Полина включилась в разговор с Кариной и мужчинами. Хотелось, чтобы вечер поскорее закончился и наступило одиннадцать, чтобы она вернулась в объятия Эмина.
- Ну, что, я пошёл спать, - Эмину не терпелось вернуться в номер. Часы показывали десять сорок пять.
Вся семья Сойдан и Гюльтен, сидели в лобби-баре, мужчины выпивали ракию, женщины по интересам. Разговор был непринуждённым и все чувствовали себя комфортно. Асли даже показалось, что между её подругой и Эмином промелькнула какая-то искра, когда они разговорились о книгах, неожиданно открыв в чтении общие интересы. Гюльтен тоже так показалось, однако, Эмин исключительно поддерживал простое общение, так как был хорошо воспитан.
- Сынок, посиди с нами ещё, - Зехра чуть наклонила голову в бок и улыбнулась, - Так хорошо сидим.
- Мама, я выполню твою просьбу с удовольствием и со всем своим уважением, только один момент. Завтра вы все можете спать хоть до полудня, а мне в девять нужно быть в конференц-зале, - ответил маме младший сын.
- А ещё пробежка и завтрак, - сказал Хакан.
- Да-да, брат, - утвердительно покачал головой Эмин, - Ты всё точно говоришь.
- Хорошо, хоть и не хочу тебя отпускать. Иди, дорогой. Завтра присоединимся с папой к тебе за завтраком.
Эмин встал, подошёл к маме, поцеловал её в щёку и попрощавшись со всеми, пошёл в сторону лифтов. Ему хотелось поскорее подняться к себе и дождаться Полину.
Эмин уже чувствовал аромат её волос и тела, кончики пальцев практически ощущали гладкую кожу под ними, а губы, прикосновения её губ.
В номере он открыл дверь на балкон, чтобы вечерняя прохлада ворвалась в комнату и немного охладила воздух в ней. Затем быстро сходил в душ, и как раз в ту минуту, когда Эмин завязал полотенце на бедрах, в дверь тихо постучали.
- Ну, наконец-то! - с такими словами, на русском языке, он открыл дверь.
Полина стояла с улыбкой на лице, но долго Эмин на пороге её не держал. Быстро закрыл за ней двери и впился в её губы долгим и страстным поцелуем. Он запустил одну руку в её волосы, перебирая кудряшки, а второй крепко прижимал к себе за талию.
- Как я соскучился! - сказал он тихим, низким от страсти голосом, - Хотя я и очень люблю свою семью, но в этот раз, я считал минуты до одиннадцати, чтобы скорее вернуться в номер.
Полина почувствовала, насколько он скучал через полотенце на бёдрах и улыбнулась ему в ответ на слова.
- Ты себе и не представляешь, какая мука была видеть тебя, но не подходить. Не иметь такой возможности. Я тоже соскучилась, милый. Мой милый Эмин.
Он снова её поцеловал, а затем подхватил на руки и понёс в спальню.
Мехмет и Асли уже шли в свой номер, когда жена напомнила мужу о том, что он обещал поговорить с братом.
- Асли, дорогая, но почему этот разговор обязательно должен состояться сегодня? Мы так чудесно и хорошо провели этот вечер. Эмин устал. Я поговорю с ним завтра. Днём. Чтобы он не спешил отоспаться до утра.
- Мехмет, ты правда думаешь, что Эмин сейчас спит? Ну, он же молодой мужчина. Скорее всего сидит в телефоне или смотрит фильм.
Асли недовольно поджала губы, глядя на мужа после своего ответа.
- Он же сам сказал, что идёт спать.
- Ну тебе же не сложно. Пожалуйста, поговори с ним сегодня, - голос Асли стал добрым, даже немного заискивающим, - Они с Гюльтен так здорово разговорились, что мне показалось, что между ними пробежала искорка.
Мехмет оживился, почесал лоб и ответил с улыбкой.
- Было бы хорошо. Она на площадке бегала с нашими детьми, на равных с Эмином. Да и ребятам она понравилась.
- Вооот, натолкни брата на нужное русло. Сегодня, пока ещё свежи воспоминания о совместной игре и разговорах с Гюльтен.
- Хорошо. Я схожу.
Мехмет сдался, спорить с женой он не любил, так как всё равно, чаще всё он уступал.
Мехмет поцеловал жену в щёку, и пошёл в сторону номера Эмина.
Однако, по известным причинам, младший брат не открыл старшему. Эмин был увлечён и занят, он был с Полиной и ни о чём, и ни о ком, даже и думать не хотел. Для него сейчас существовала только она. Его любимая Полина.
Мехмет вернулся к себе в номер.
- Ты что так быстро? - развела руками Асли.
- Не открыл.
- Как не открыл?
- Вот так! Эмин уже сто процентов спит, Асли. Так что, в любом случае, наш разговор состоится не раньше, чем наступит завтра.
Асли покачала из стороны в сторону головой и цокнула языком от разочарования. Ей не верилось, что Эмин может спать в такое время, но она и не настаивала на уточнении информации, как и на том, чтобы Мехмет постучал более настойчиво.
- Завтра, так завтра, - сказала она сама себе и написала такое же сообщение и Гюльтен.
© Текст впервые опубликован на Яндекс.Дзен, любое копирование или распространение содержания только с согласия автора.
Май 2023 год