Проблема
Гостиница имела проблему с посещаемостью своего сайта. Уровень посещаемости не соответствовал ожиданиям и не обеспечивал нужного уровня продаж. Краткий анализ показал, что компания не имела целенаправленной стратегии по привлечению трафика. Объективно отсутствовало понимание потребностей и интересов целевой аудитории.
Отсутствие посетителей на сайте означает отсутствие продаж. Соответственно, гостиница сталкивалась с риском уменьшения прибыли и потенциального разрыва конкурентной борьбы на рынке.
Меры, которые были приняты
1. Аудит сайта
Сначала был проведен полный аудит сайта и выделены его сильные и слабые стороны. В ходе аудита был произведен анализ текущего содержимого сайта, его структуры и поведения посетителей. Это помогло определить необходимые изменения для повышения коэффициента привлечения и удержания целевой аудитории.
2. Исследование рынка
Было проведено небольшое маркетинговое исследование, чтобы получить более точное представление о потребностях и интересах целевой аудитории. В исследовании использовались как количественные, так и качественные методы, такие как опросы, интервью и анализ социальных медиа данных. Результаты исследований были использованы для определения ключевых источников трафика, сегментации аудитории и понимания поведения потенциальных клиентов на сайте.
3. Создание контент-календаря
Затем был создан контент-календарь, который определил типы контента, которые необходимо создать для привлечения целевой аудитории. Это включало в себя статьи, видео, графики и т.д. Контент-календарь был разработан на основе исследований рынка и потребностей аудитории. Он определял темы, ключевые слова, типы контента, каналы распространения и даты публикации.
4. Регулярные публикации
С дальнейшей разработкой контент-календаря, была начата регулярная публикация контента. Контент был оптимизирован для поисковых систем, что помогло увеличить трафик на сайт. Контент был также рассылаем на социальных медиа и в рассылках электронной почты, что также привело к увеличению посещаемости сайта.
5. Мероприятия в социальных медиа
Мероприятия в социальных медиа были разработаны, чтобы привлечь целевую аудиторию. Были созданы конкурсы с призами, которые помогли привлечь больше подписчиков и повысить уровень вовлеченности аудитории. Благодаря мероприятиям в социальных медиа, гостиница начала получать широкое признание в социальных медиа, что привело к увеличению количества клиентов, которые намеревались в будущем посетить отель.
Сложности
Коллектив столкнулся с трудностью в создании контента, который нужен был для привлечения большей аудитории на сайт. Контент должен быть привлекательным и интересным и публиковаться согласно графику. Чтобы эту проблему решить, была создана специализированная команда, которая занималась контент-маркетингом гостиницы. Создание такой команды позволило оптимизировать процесс создания контента, доставить его сквозь все каналы распространения и повысить его качество.
Результат
В течение года, благодаря своим контент-маркетинговым и социальным медийным усилиям, гостиница видела рост посещаемости своего сайта в 5 раз. Таким образом, компания увеличила свои продажи и укрепила свою позицию на рынке.
На этом у меня все, еще больше о рекламе рассказываю в своем Telegram канале. Подписывайтесь и связывайтесь со мной лично - настрою рекламу для вашего бизнеса.
Андрей Киселев // Kiselev Digital
Заходите на мой сайт: https://kiselev-digital.ru/