В серии статей отвечаем на популярные вопросы об Облачной АТС Дом.ру Бизнес.
Сегодня рассказываем о функции «Оценка качества обслуживания». Её выставляют покупатели в конце разговора с оператором, нажимая соответствующую кнопку от 1 до 5 на телефоне.
Оценка качества обслуживания помогает предпринимателям узнать, насколько клиенты удовлетворены взаимодействием с компанией, и оперативно решать сложные ситуации, чтобы покупатели не ушли к конкурентам.
Оценка качества обслуживания позволяет руководителю
Экономить до 80% времени на анализе звонков
Чтобы понять, есть ли у клиентов претензии к продукту или обслуживанию, не нужно переслушивать записи всех разговоров. Достаточно уделить внимание тем, которые получили низкий балл.
Увидеть оценку можно в разделе «История», справа от записи разговора.
Сократить время решения конфликтных ситуаций
Шансы сохранить клиента и репутацию растут, если сократить время на выявление проблемы и её решение. Увидев низкую оценку, можно оперативно связаться с заказчиком и найти выход из сложившейся ситуации.
Повысить качество обслуживания
Прослушивайте звонки с низкими и максимальными баллами вместе с сотрудниками. Записи звонков с минимальными оценками позволят избежать грубых ошибок при общении с покупателями. С эталонными оценками — покажут, как строить разговор, чтобы клиент остался доволен.
Увеличить мотивацию команды
Когда сотрудники знают, что разговоры не только записываются, но и оцениваются, появляется дополнительный стимул быть более вежливыми и лучше выполнять свою работу.
Как подключить
- Активируйте функцию «Оценка качества обслуживания»
Если у вас подключена опция «Эффективные продажи», перейдите в раздел «Еще» и включите оценку входящих звонков (передвиньте переключатель вправо).
Если опция «Эффективные продажи» не подключена, активируйте её в раздел «Финансы».
- Включите оценку входящих звонков
Выберите номера, при звонках на которые Облачная АТС будет предлагать клиентам оценить разговор.
- Настройте информационное сообщение для покупателей
Предупредите клиентов о том, что в конце разговора попросите оценить качество обслуживания. Вы можете использовать стандартное сообщение или загрузить свой файл. Чтобы получить больше оценок, рекомендуем поставить сообщение в начало звонка.
Если нет возможности самостоятельно записать качественное голосовое сообщение, загрузите текст обращения в Облачную АТС, а синтез речи конвертирует его в аудиосообщение и предложит несколько вариантов озвучки.
- Настройте оценку исходящих звонков
Выберите номера, при звонках с которых Облачная АТС будет предлагать клиентам оценить разговор. Так вы сможете опросить большее количество покупателей.
После сохранения настроек, начнётся оповещение клиентов о том, что можно оценить звонок и поучаствовать в опросе. Чтобы выразить своё мнение, покупателю необходимо будет нажать соответствующую кнопку от 1 до 5 на телефоне. Увидеть результаты вы сможете в карточке коммуникации с заказчиком.
Если хотите всегда знать, как покупатели оценивают обслуживание в вашей компании, рекомендуем установить удобное мобильное приложение. С его помощью вы можете бесплатно пользоваться основными возможностями прямо в вашем смартфоне.