Глава 33 / начало
На вокзал мы подъехали к самому отправлению поезда. С утра я отправил Дарью в дом к Тимофею Павловичу, чтобы предупредила, если вдруг, он будет контролировать вокзал.
Оказалось, что папаша даже и не подозревает, что Эля решилась покинуть город. Уверен он в дочери. Спокойно ждёт дома. Ну, пусть ждёт. Потерял он ребёнка.
Утром, по уже сложившейся традиции, сходил к бабе Ма. Посмотреть на посетителей. Три женщины на процедуру омоложения. Не молодая уже пара. Напряжённые. Видно было, что женщину мучает бессонница. Женщина с мальчиком. По возрасту должен быть внук. Но она явно мама. И ещё одна пара. Мужчина мне показался смутно знакомым. Где - то я уже видел его. Да и мужчина видно узнал меня. Зашептал, что - то своей спутнице.
Я зашёл к ведьме, отчитался, что тяжелобольных нет. Поиграл с Власькой. Ох и игривая кошка. И отправился домой.
- Михаил? - Окликнули меня. Ага, этот парень. Ну, где же я его видел. Вот такое чувство, что здесь. Приезжал лечиться? Или свою спутницу привозил. Нет, я её совсем не знаю.
- Мы знакомы? Могу, чем - то помочь?
- Только вы и можете. - Подошёл ко мне парень, протянул руку. - Сергей. Я уже был здесь. Теперь вот. Жену привёз. - Я пожал руку, перевёл взгляд на девушку. И она мне совсем не понравилась. Быстро отвела взгляд. - Мы с женой очень хотим начать всё сначала. Ну, понимаете, — тарахтел Сергей. - Ругаемся всё время. А ведь любили друг друга. - Я посмотрел на Сергея. Бред какой - то. Всё не искренне, наиграно. Не нравится мне эта парочка. А Сергей всё нёс ерунду про любовь, ссоры. Про зарплаты. Он не смотрел мне в лицо, а осматривал меня с ног до головы. И при этом старался провести рукой мне по спине. Волос ищет. Догадался я. Ну, ищи, ищи.
- Так хотите, что? - Перебил я словесный поток Сергея.
- Так говорю же. Приворожить нас. - Закончил, наконец, повествование он.
- Ни я, ни Римма Александровна этим не занимаемся. Поищите в городе. Там есть практикующие ведьмы.
- Были уже, были. - Рассеяно проговорил Сергей. - Шарлатанки. Волос им наш нужен.
- Для этого зелья волос обязателен, — Подтвердил я.
В это время ко мне подошла спутница Сергея. Натянуто улыбнулась. Протянула руку к моей голове.
- Ой, что это? - И она резко дёрнула меня за чуб. От неожиданности я даже опешил. Вздохнул, протянул руку.
- Волос верните. Зачем он вам?
- Да не нужен. Фу, — наморщила нос девушка. И сделала вид, что вытирает пальцы об салфетку. Ну, ну. Она, что решила, будто я дурачок?
- Так помочь чем? - Опять задал я вопрос, ухмыляясь. Посетительница сунула небрежно салфетку в карман. Ну, да не сорить же во дворе.
- Да ни чем, — отмахнулась она. - Я сказала мужу, что это полная ерунда. Поехали Сергей. - Потянула она мужа за рукав.
- Даша, — позвал я, — Пару видишь? Давай-ка с ними. Волос они мой зачем-то вырвали. Да так нагло. Надо на вооружение взять. Не ждёшь ведь такой наглости. Аж смешно. Явно порчу наводить будут.
- А если будут? Что мне делать? - Поинтересовался призрак.
- Сами? Хотя сейчас в интернете информации много. Вполне возможно. И ведающим для этого не надо быть. Сообщишь. А я по номеру машины пробью, кто они такие. Ну, где же я видел этого мужика?
В отделе я сразу засел за компьютер. Имея полицейскую базу данных под рукой, установить владельца машины не сложно.
- Чем это ты так занят? - Заглянул Остап.
- Порчу на меня хотят навести. Смотрю кто такие. Так сказать врага по имени хочу знать. В лицо уже видел.
- Понятно. А мне помочь не сможешь? - Неуверенно промямлил Остап.
- Смогу. Говори, в чём проблема? - Превратился я вслух.
- В соседях. Хорошие они. Я про взрослых, — уточнил он, — а вот дочь... - Остап вздохнул. - Доводит родителей. Ежедневно. Тётя Люда с дядь Вовой совсем нервными стали.
- Тебе соседка нравится? - Понял я.
- Нравилась, — уточнил Остап. - Сейчас уже нет. Она красивая. И добрая была, — Остап опустил глаза. - А сейчас, как с ума сошла. Разговаривать я не умею. Ты же знаешь.
- Так и я вроде не психолог. - Развёл я руками.
- Ты поговори. Посмотри на Настю, может, порча на ней. С чего так она изменилась? - Остап посмотрел на меня с надеждой.
- Ну, хорошо. Сейчас своё посмотрю и поедем. - Согласился я. Мало ли, может действительно анчутка, пакостит. - Ты пока к Варваре зайди. Серебряной воды возьми. Может пригодиться.
Ну, вот и хозяйка машины. Григорьева Ольга Борисовна. Я нахмурил лоб, вспоминая. Григорьев Борис. Знакомое, что - то. Из прошлого. А читал я в архиве про него недавно. Ха. Вспомнил. Тимофей про Григорьева недавно говорил. Сергей. Альфонс с приятной дамой, что родить хотела после смерти мужа. Помню. Родила. И Олю лишила наследства. Вот оно, что. Мне отомстить решились. Ладно. Ждём Дашу. А пока с Остапом. Посмотрим, что там с соседями.
- Дядя Вова, — постучался в дверь квартиры Остап, позвав хозяина, — тётя Оля сейчас на рынке. Убирается она там. - Пояснил он для меня. Дверь открылась, и на пороге появился не молодой уже мужчина. С пивным пузом, под которым была резинка растянутого трико. Пузо было обтянуто серой майкой в жирных пятнах.
- А, Остапка. Тебе чего? - Поинтересовался он. - Насти нет. Мать пошла встречать. У неё сегодня вроде настроение хорошее. - Улыбнулся мужчина, показывая чёрные зубы. К стоматологу бы ему надо.
- Я с тётей Любой вчера разговаривал. Мы зайдём. Подождём. - Остап бесцеремонно отодвинул мужчину, махнул мне приглашая.
- Точно. Бабка мне говорила. Ну, ждите. Я обед до готовлю. - И дядя Вова скрылся в противоположную дверь.
- Сюда проходи, — пригласил меня Остап. - Скоро будут.
- Ты как дома. - Проговорил я осматриваясь. Не богатая квартирка, с мебелью ещё восьмидесятых годов. Винтаж. Лишь телевизор современный, явно не вписывающийся в интерьер. Сюда бы подошёл чёрно-белый. На ножках. Из-за шкафа на меня смотрел домовой.
- Здравствуй хозяин, — вежливо поздоровался я.
- Здоровей видали. - Буркнул домовой.
- Я помочь пришёл. Не подскажешь, что с молодой хозяйкой?
- Пороть её надо было в своё время, а не баловать. Сначала всё можно, а потом ничего нельзя. Короткое замыкание у неё в мозгах. - Отмахнулся домовой и потерял ко мне всякий интерес.
В замке заскрежетал ключ. Пришла тётя Люба с Настей.
- Здравствуйте, — поздоровалась женщина, подошла к Остапу, погладила его по голове. Дочь же не проронила ни слова, зло глянула в нашу сторону. И от всей души бабахнула дверью соседней комнаты.
- Вот, — вздохнула Люба. - Подменили дочь. Кроссовки я ей не купила. Денег нет. Пенсия у нас с отцом не большая. Она и слушать не хочет. Дай и всё. Я уже и на работу устроилась. Отец подрабатывает. А ей всё мало. - Тётя Люба заплакала. - Одна она у нас. Поздний ребёнок. Пока могли, всё для неё делали. Думали, в старости опорой нам будет. А оно вон, как.
В этом и беда почти всех родителей. Ну, не может ребёнок жить всё время с ними. Не бросать. Нет. Жизнь у ребёнка должна быть своя! Отдельная от родителей. Почему - то все родители считают, что ребёнок им должен. Ничего он вам не должен. Хотите, чтобы дети в старости были с вами. Научитесь видеть в них людей, а не сиделок.
- Завтра. К полудню, приезжайте ко мне. Я постараюсь помочь. Но ничего не обещаю. Остап объяснит, куда. - Распрощавшись, я поехал домой. Ждать Дарью. Ох, и любопытно мне, кто же будет на меня порчу наводить. Ведьмы? Войны захотят? Сомневаюсь. Продолжение