Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. "Ремонтник". Мир Содружества. Наши там. Прода 42.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-6478b6105eb4d633147c61f8

Вот так работая и учась, я добивал базу врача, и готовился вернуться к «Повару». Всё равно пока другого ничего не было. Заявку на сдачу по трём специализациям я уже дал, и меня поставили в очередь. Сдавать на сертификат врача третьей категории я буду через шесть дней, соберут для этого комиссию из военных врачей, а вот на «погонщика» и противоабордажника раньше. Их сдавать буду в разные дни, за один просто не успею. Причём специально указал выходные дни, не ночами же сдавать, мне тоже иногда высыпаться нужно, и от капсулы в том числе. Я обычно как учился, шесть ночей в капсуле, а седьмой, выходной, в своей каюте, спал уже настоящим сном. Это я из баз узнал, постоянно учиться вредно, нужно давать передышку организму, и одной ночи вполне достаточно при таком интенсивном обучении. А сдача на «погонщика» у меня сегодня назначена была, благо как раз выходной. Противоабордажника сдам в следующие выходные. Так что у меня всё спланировано было.

Я как раз возвращался из сертификационного центра, где почти десять часов провёл в тренажёрных капсулах виртуального погружения, доказывая, что базы по «погонщику» у меня имеются, и в общем сдал, метка на нейросети и отметка в карте ФПИ теперь имеются, когда на границе зон между территориями нашей корпорации и военными повстречал знакомого пилота. Он со среднего буксира был, из тех что работают в отделе поиска и доставки. Выживший при нападении. Мы пилоты постоянно друг с другом общаемся, старички уходят, новички приходят, но знаем мы друг друга хорошо, пусть и не лично, но знаем.

- Здорова, Рой, - поздоровался я, сближаясь с идущим на встречу пилотом. - Ты куда так целеустремлённо топаешь?

- В тренажёрный зал. Поднял базу пилота на ещё один уровень, вот хочу закрепить в тренажёрах. Специально заявку на ночь отправил, в это время там народу мало.

- На станции понятие день и ночь относительны, но ты прав, мало. Я сам оттуда иду.

- Тоже базы подтверждал?

- Нет, сертификацию проходил. Теперь имею восемь баллов в рейтинге социальной безопасности. Уже пришло подтверждение из центра сертификации империи.

- Солидно для дикого. Быстро поднимаешь как я посмотрю.

- Стараюсь. Кстати, что у вас там с отделом поиска и доставки? Я слышал собираются с нуля восстанавливать боевое крыло, да ещё усиливать его?

- Это точно, уже начали подготовку. Вон у военных подали заявку на десять крейсеров, из тех что в отстойнике длительного хранения, шестого поколения. Плюс берём пять линейных крейсеров пятого поколения. Последние военные начали подготавливать к предпродажному осмотру. Ах да, ещё нам приобретают с пяток средних транспортов и шесть специализированных ремонтных судов. Решили брать одного типа. Тех толстячков в отстойнике видел? Шесть туш там, модели «Крепыш»? Вот их забираем. Это же специализированные суда, как раз нам на разделку подходят. Мигом будем очищать кладбища, снимая уцелевшие модули с остовов. Теперь вот людей по империи набирать будем. Отдел кадров без выходных работает. Кстати, если надумаешь, переходи в наш отдел, нам нужны люди.

- Понятно. Ну удачи, - хлопнув Роя по плечо, улыбаясь сказал я, а когда пилот скрылся в переходах, я стоял и ждал этого, то улыбка сползла с моего лица.

Чёрт, как всё не вовремя. Именно одно из ремонтных судов этой модели «Крепыш», между прочим шестого поколения, я и приметил себе. А получается парни из корпорации опередили меня. В отделе поиска и доставки было три специализированных ремонтных судна, два потеряли, одно вернулось без единого повреждения, вот видимо и решили усилить ремонтные подразделения отдела. Как плохо. Из того что имеется в отстойнике, только «Крепыши» привлекли моё внимание, и откровенно говоря, я настроился только на приобретение судна именно этой модели. Ничего другого мне не нужно. На душе такое чувство, как будто у меня как у ребёнка игрушку отобрали. Гады всё-таки, вон с десяток кораблей из обломков корпусов дополнительно восстанавливать хотят, чего там ремонтные суда не вернут в строй и не включат в отдел поиска? Взяли и на моего «Крепыша» лапу наложили.

А расстраиваться было отчего. Эти «Крепыши» относились к судам техподдержки, и сосчитались двойственными. То есть могли продаваться гражданским без особых ограничений. С одним НО. У этих ремонтных судов через половину корпуса идёт ствол сверхкрупного калибра, коими гражданским владеть запрещено. А вот средними артиллерийскими башнями на обшивке и ракетными пусковыми вполне возможно владеть. Саму сверхтяжёлую пушку убрать не получится, она в каркас вделана, начнёшь резать, пропадёт целостность «скелета». Однако, как поступают военные в этом случае, забивают чушку в ствол, частично разукомплектовывают орудие и ставят программный запрет. Вот и всё. Для меня как для инженера и программиста вернуть всё на место не проблема. Для виду буду держать орудие в разукомплектованном состоянии, а как пересеку границу, уходя на Фронтир, приведу её в боевое состояние. Ну это так, просто намёки. По факту, эти «Крепыши» относятся к классу линейных крейсеров. Ещё бы, туша в два километра, вон две лётные палубы на борту имеется.

С виду те практически одного размера с малыми линкорами, однако всё же считаются средним классом. На борту ремонтные мощности и даже имеется док для средних судов не выше шестого крейсерского класса, то есть могут «заглотить» тушу в четыреста метров длинной. Остальные по размеру не войдут. Но могут ремонтироваться или приходить обслуживании встав у борта. Причём у «Крепыша» имеются захваты и тот может как буксир утащить однотипный корабль, или такого же размера, уйдя с ним в гиперпрыжок. Тот же малый линкор хоть и с трудом, но утащит, тяжи и дредноуты нет, в размер гиперпузыря не войдут. Также на борту могут стоять промышленные синтезаторы, малые заводы и фабрики для изготовления запчастей на месте. То есть, это такой передвижной ремонтный заводской комплекс. Военные их нахваливают, хотя уже и перешли на следующее поколение этих судов техподдержки, сдав шестое поколение в такие вот отстойники. И вот это судно хотят увести у меня из-под носа? Да не бывать этому. Правда стоит отметить что в сборе такое судно стоит не меньше чем в сто миллионов кредитов, я имею в виду, когда сходит со стапелей, в полной комплектации. Видимо у корпорации имелись необходимые средства чтобы совершать такие приобретения. А ведь по примерным прикидкам выходило, что корпорация выкупает боевые и ремонтные суда примерно за два миллиарда. Огромные деньги.

Конечно сейчас в том состоянии «Крепыши» сто лямов не стоят, максимум восемьдесят, да и то если всё комплектно и в неплохом состоянии, но можно найти и подешевле. Тут же встаёт вопрос, а как я собираюсь приобрести это судно, да ещё с недостатком денежных средств? А всё просто. Я буду брать в минимуме, фактически голый корпус, и стоит он куда дешевле без этих фабрик, заводов и промышленных синтезаторов, на которых и приходится львиная доля цены. Это всё я тоже приобрету, но куда как позже. Нужно начать с малого, с самого носителя, то есть с «Крепыша». А сам корпус, пусть даже голый, без двигателей и всего, стоить мне будет не так и много, в районе восьми-девяти миллионов кредитов. Я уже узнавал. Вот на это я и нацелился. А тут выходило что все шесть наличных «Крепышей» собирается приобрести корпорация? Как же всё не вовремя-то. Я надеялся за следующий год подучить нужные базы, сдать на сертификаты, кроме инженера, это не в ближайшем будущем, без метки специалиста пока похожу, светится так не хочу, вот тогда и приобрёл бы корпус, восстанавливая его, в оставшееся время работая по контракт с корпорацией. А тут что выходит, всё прахом?

А ведь это судно по всем прикидкам, а я долго выбирал, идеально мне подходит. Пусть огромное, но я ведь и по Фронтиру планировал летать. На таком судне я буду чувствовать себя в безопасности. Большую часть проблем можно будет решить с помощью той чудовищной пушки что вделана в корпус судна. От остальных сбегу, поставлю самые лучшие и мощные разгонные движки, и тупо сбегу. Так что на подобном «Крепыше» у меня есть все шансы посетить тайные базы картеля контрабандистов и вывезти с них всё что там есть. Я планировал полностью вложиться в это дело, поэтому и не приобретал домик на курортной планете, хотя очень хотел, мечтал даже. Анаида очень красивая планета и не перенаселённая. Даже если из трёх баз осталась одна не вычищенной, то и этого хватит мне сразу и серьёзно подняться. То, что о базах знаю я один, сильно сомневаюсь. Тут и охрана может быть в курсе, и ещё кто-то из замов главарей. Поэтому я и надеялся, что хотя бы одна пока не очищена. Не все знают точные их координаты, в отличии от меня. Примерные наверняка знают, если поищут, то могут найти, а если не найдут? Для этого мне «Крепыш» и нужен. Проверить. Если не повезёт, все три базы найдены и очищены, что ж, «Крепыш» как задел на будущее, это огромное вложение, которое себя обязательно окупит. Да и продать его будет можно куда дороже чем приобрёл и потратил на восстановление. Покупателей на подобные суда всегда найдутся. Вон, военные-то не особо любят их продавать, уж не знаю, как владельцы корпорации смогли договорится. Правда я и так видел, что связей у них хватает. Вон сколько грузов по списанию доставляется из империи. А корпус я бы смог купить, это же не полноценное техсудно.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-proda-43-647dfbf8287e4a1709a87f7c