Найти тему
GRODNONEWS.BY

«Лидскачи» не выходят из моды. Как Лидская обувная фабрика обновляет дизайн легендарных кроссовок и продвигает «льняные» модели

Стильная обувь изо льна

Около пятнадцати лет назад Лидская обувная фабрика первой на постсоветском пространстве выпустила обувь с льняным верхом. На свой страх и риск. Специальный лен закупили на Оршанском льнокомбинате (и даже разработали артикул обувного льна) и изготовили пробную партию. Споры «а будет ли это носиться», разрешились не сразу: обувь стала востребованной на второй-третий год. Сегодня, выпуская стильную льняную обувь, на фабрике понимают, что не ошиблись. Проверенное годами качество и невысокая цена делают ее доступной для отечественного покупателя. 

– Льняная обувь – неизменно в топе, – рассказывает директор ОАО «Лидская обувная фабрика» Тамара Игнатович. – Вместе с легендарными кроссовками, которые мы выпускаем порядка тридцати лет, домашними туфлями и специальной обувью для рабочих профессий, она приятно удивляет модниц на торговых выставках. А покупатели, однажды ставшие обладателями недорогой экологичной обуви изо льна, становятся ее преданными поклонниками надолго. Как дополнительный аксессуар – шьем изо льна стильные рюкзаки.

Под знаком обновления

-2

– Чем сегодня радуете своих преданных потребителей? 

– Наряду с действующим ассортиментом представляем новую коллекцию женской летней прогулочной обуви из других текстильных материалов и экокожи, – рассказывает Тамара Владимировна. – Есть хорошие новости и для тех, кто носит лидские кроссовки «лидскачи»: мы сделали модели на новом фасоне колодки, оставив наше дизайнерское решение – две полоски, по которым нас и узнают. Для тех, кто любит активный отдых, охоту, рыбалку, экстремальный туризм, у нас есть модели из непромокаемого материала, они поступили в продажу в октябре прошлого года и отлично себя зарекомендовали. Что же касается рабочей обуви как средства индивидуальной защиты, она неизменно востребована и предназначена для рабочих разных сфер деятельности – от пищевиков до строителей и нефтяников. Сохраняя традиции качества, мы осовременили и домашнюю обувь. 

Специфика обувной промышленности такова, что приходится «сани готовить летом», а потому лидские обувщики уже готовятся к сезону продаж зимнего ассортимента. Новая коллекция уютной домашней зимней обуви – более стильная, нарядная, чем традиционные и привычные нам текстильные тапочки – запускается в производство с июля, а на торговых прилавках появится в конце лета.

-3

Интернет-площадка и развитие продаж

Нынче на фабрике делают ставку на интернет-торговлю: с 27 декабря открыли интернет-магазин, куда выставили как действующий ассортимент, так и новинки производства. Результаты продаж за март-апрель приятно удивили. Как утверждает директор, это невероятно интересно с точки зрения продаж и аналитики. Качественная лидская обувь востребована на внутреннем белорусском рынке, есть заказы из России и Монголии. Служба маркетинга внимательно изучает и отслеживает, какие из моделей пользуются популярностью, а какие – не очень.

– Нынче конкуренция на обувном рынке жесточайшая, потому мы очень серьезно подходим к дизайнерским решениям и интенсивно развиваем продажи, – отмечает Тамара Игнатович. – Важно не только успевать за модными направлениями и инновационными технологиями, но идти на полшага впереди.

Коллектив, а на лидской обувной фабрике трудятся 254 человека, очень старается справиться с этой задачей. Здесь постоянно ищут и экспериментируют. Современное оборудование немецких и итальянских производителей позволяет выпускать качественную востребованную обувь и, несмотря на непростое финансовое положение, быть конкурентоспособными на рынке. Всего на лидской обувной фабрике выпускают более ста моделей разнообразной обуви. 

Мы нашли свою стильную пару. А вы?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц