Недавно в одном из дружественных блогов я написала коммент, что хочется защитить продавцов, потому что они и так довольно бесправны на Авито.
И вот, мониторила цену на книгу, которую продаю, она есть еще у нескольких продавцов, в частности у этого. Рейтинг 4.9, зашла посмотреть, за что.
На сайте человек давно, продает в основном винтаж, отзывов 180+, из них три с одной звездой (огромные гневные лонгриды на разворот экрана, что товар пришел не в ожидаемом состоянии), два приведенных на скрине ниже и все остальные на пятерку.
Про отрицательные судить не могу. У всех бывают косяки, и без фото и свидетельствования сложно сказать, неправ продавец или преувеличивает покупатель.
Что интересно, продавец не отвечает ни на какие отзывы, ни хорошие, ни плохие, поэтому ее сторону узнать невозможно.
У меня была похожая ситуация на старом профиле с 1917 2012, что ли, года, что сначала ввели функцию отзывов, а спустя года полтора - ответов к ним, к тому моменту у меня было уже за 50 отзывов и я решила не начинать вдруг писать ответы на старые, или, проигнорировав старые, начать отвечать на новые, в общем, так и благодарила за отзывы в личку.
Вернемся к рассматриваемому профилю.
Ну вот первый из приведенных мною отзывов, на троечку - "продавец назначил высокую цену", поэтому получи, фашист, гранату. А пройти мимо и не покупать, не?
Второй еще интереснее: честно признает, что все хорошо, оперативно, упаковано, соответствует. Но у продавца есть условие (о котором я лично узнала буквально на днях из комментариев в нашем комьюнити, а покупатель, очевидно, ознакомился в объявлении перед покупкой и добровольно согласился) - подстраховываться частичной предоплатой стоимости на карту при отправке через АД. Но, оказывается, покупатель на самом деле не согласен. Поэтому поставим 4, а не 5.
А я еще раздумывала, не добавить ли мне такое же условие на редкие и ценные товары...
Что чувствуете, когда читаете такие отзывы?
Получаете или оставляете подобные?
#Авито #отзывы #покупатели #недовольство #ценное_мнение