Клиенты готовы платить за сервис!
И вы можете пытаться переубедить меня, приводить сотни аргументов, но на деле это действительно так!
Люди ценят свое время и свой комфорт, и знают, что высококачественный сервис способен значительно улучшить их жизнь, и они готовы за это заплатить.
Спросите почему?
•Их вопросы решаются быстрее и качественнее;
•Для них раскрываются расширенные возможности и перспективы;
•Каждый шаг от взаимодействия с компанией становится проще и удобнее;
•Они ощущают заботу по отношению к себе и видят свою значимость для компании.
Сервис - это уже не просто услуга, а Внимание, Забота и Уважение. Именно за этим приходит к вам клиент и именно это он хочет получить. Не важно, за какие деньги!
Только вспомните, как часто вы платите за сервис в повседневной жизни и вы удивитесь!