Компания «Промис», ведущий поставщик упаковки для производителей лекарств, часто проводит информационно-образовательные мероприятия для фармацевтов и смежных специальностей. Раньше им приходилось привлекать нескольких менеджеров для подтверждения участия в мероприятии и напоминании о предстоящем событии. Обзвоны занимали несколько дней. Мы собрали для них цифрового ассистента на базе конструктора VoiceBox, который справился с задачей за один час. Как он работает:
- Голосовой помощник синхронизируется с CRM-системой и обзванивает все номера в базе.
- Автоматически вносит информацию о звонке в базу. Одному и тому же человеку не будут названивать по несколько раз.
- Предлагает принять участие в конференции или вебинаре. Тем, кто согласен, озвучивает условия, место проведения и отправляет ссылку на регистрацию.
- У тех, кто отказался, уточняет, интересны ли им такие предложения в дальнейшем. Если нет, телефон удаляется из базы.
- Голосовой оператор напоминает участникам о предстоящем мероприятии установленное количество раз. Например, звонит за неделю, за день и за час до вебинара.
Клиент хотел использовать для реплик реальный голос организатора мероприятий компании, к которому постоянная аудитория уже привыкла, и мы с легкостью выполнили его запрос. Результат не заставил себя ждать — уже на первом мероприятии конверсия при звонках цифрового ассистента составила целых 40%. А стоимость эксплуатации голосового оператора составила примерно 2 рубля в минуту, в то время как минута работы оператора кол-центра оценивается в среднем в 15 рублей.
Вот так VoiceBox помог компании решить свои задачи без установки дополнительного оборудования и привлечения специалистов. Интерфейс платформы интуитивно понятен и прост в обслуживании, с ним справится любой сотрудник, даже без навыков программирования.
Хотите узнать, какие задачи VoiceBox поможет решить вашему бизнесу? Оставляйте заявку на сайте — https://www.mtt.ru/voicebox!