Итак завершилась "эпопея" с возвратом денег за полис международного страхования путешественников в АльфаСтраховании о которой я писал ранее.
Подача заявки на расторжение договора страхования заняла некоторое время и использовались разнообразные каналы и в итоге 2 мая я получил письмо вот такого содержания:
" Добрый день!
Для расторжения полиса Вам необходимо:
- Заполнить, распечатать и подписать заявление (датой первичного обращения по расторжению);
- гражд. паспорт Страхователя (2-3 стр.);
- при оплате со счета иностранного банка, необходимо указать реквизиты рублевого счета в банке на территории РФ;
- если Ваш полис вступил в действие, то необходимо приложить к настоящему заявлению скан всех страниц загранпаспортов Застрахованных;
- если визовая страна (Шенген, Болгария и т.д.), загран паспорт всех участников договора страхования (1 стр. + стр с визой). Если виза не получена, все страницы загран паспорта;
- отказ в визе (при предоставлении отказа в визе загран паспорт не нужен);
- договор страхования (полис).
Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов."
К письму прилагался бланк заявления, который я заполнил и незамедлительно, вместе с необходимым комплектом документов, отправил страховщику.
В итоге сегодня пришла "заслуженная победа" в виде чека возврата денежных средств, дело осталось за малым, дождаться зачисления на их на банковскую карту.
Так, что не ленитесь защищать свои права и возвращать то, что положено по закону.
P.S. И таки международный полис страхования путешественников от РЕСО помог оплатить "посещение" клиники тёщей, с МРТ и госпитализацией, в Южной Корее, не без танцев с бубнами, но всё потраченное вернули. Всё здоровья!