Найти в Дзене

Как вернуть деньги за полис международного страхования

Итак завершилась "эпопея" с возвратом денег за полис международного страхования путешественников в АльфаСтраховании о которой я писал ранее.

Подача заявки на расторжение договора страхования заняла некоторое время и использовались разнообразные каналы и в итоге 2 мая я получил письмо вот такого содержания:

" Добрый день!

Для расторжения полиса Вам необходимо:

- Заполнить, распечатать и подписать заявление (датой первичного обращения по расторжению);

- гражд. паспорт Страхователя (2-3 стр.);

- при оплате со счета иностранного банка, необходимо указать реквизиты рублевого счета в банке на территории РФ;

- если Ваш полис вступил в действие, то необходимо приложить к настоящему заявлению скан всех страниц загранпаспортов Застрахованных;

- если визовая страна (Шенген, Болгария и т.д.), загран паспорт всех участников договора страхования (1 стр. + стр с визой). Если виза не получена, все страницы загран паспорта;

- отказ в визе (при предоставлении отказа в визе загран паспорт не нужен);

- договор страхования (полис).

Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов."

К письму прилагался бланк заявления, который я заполнил и незамедлительно, вместе с необходимым комплектом документов, отправил страховщику.

В итоге сегодня пришла "заслуженная победа" в виде чека возврата денежных средств, дело осталось за малым, дождаться зачисления на их на банковскую карту.

Так, что не ленитесь защищать свои права и возвращать то, что положено по закону.

P.S. И таки международный полис страхования путешественников от РЕСО помог оплатить "посещение" клиники тёщей, с МРТ и госпитализацией, в Южной Корее, не без танцев с бубнами, но всё потраченное вернули. Всё здоровья!

-2