Найти тему
Новости Om1 Омск

Новосибирцы жалуются на сбой работы сервиса «Самокат»

18 мая во второй половине дня жители Новосибирска стали возмущаться, что сервис экспресс-доставки еды сломался. При открытии высвечивается кнопка «обновить приложение», а затем оно показывает сплошной розовый экран.

По словам пресс-службы «Самоката», сервис работает в штатном режиме. На момент публикации материала проблема устранена.

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003-35-87 (Telegram, WhatsApp).

Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.

Читайте также на портале Om1.ru

 📷
📷

На майских праздниках в Новосибирске в два раза вырос спрос на продукты для пикника