Существует множество причин, почему фильмы по настольным ролевым играм не получаются очень хорошо. Вот некоторые из них:
- Сложность переноса идеи на экран. Настольные ролевые игры, как правило, имеют большой объем текста и инструкций, а также позволяют игрокам свободно взаимодействовать друг с другом. Эти элементы могут быть трудны для переноса на экран и могут сделать фильм слишком запутанным, унылым и непонятным для зрителей.
- Недостаточный бюджет. Фильмы по настольным ролевым играм не всегда получают достаточный бюджет для создания высококачественной продукции. Это может привести к плохим визуальным эффектам, невыразительным декорациям и костюмам, а также к сокращению сцен (важных, в том числе для создания атмосферы) и персонажей.
- Неудачный выбор сценаристов и режиссеров. В некоторых случаях фильмы по настольным ролевым играм создаются людьми, которые не знакомы с жанром или не умеют его правильно передать. Это может привести к неудачному выбору сценария и неправильному режиссерскому подходу.
- Низкий интерес со стороны аудитории. Настольные ролевые игры не всегда пользуются широкой популярностью, что может отразиться на интересе зрителей к фильмам на эту тему. Это может привести к ограниченному распространению фильмов и их низкой прибыльности. В таком случае даже хороший фильм, не набрав критическую массу может провалиться в прокате.
В целом, фильмы по настольным ролевым играм могут быть сложными для создания и не всегда успешными в качестве их исполнения. Однако, при правильном подходе и бюджете, фильмы на эту тему могут быть успешными и интересными для зрителей. Взять например Vox Machina, лично для меня это просто восхитительный способ экранизации довольно интересной истории. Однако не стоит забывать что у создателей уже была огромная поддержка и интерес аудитории. Люди приложившую руку к созданию Vox Machina не только понимают что такое настольная ролевая игра, но и любят их всем сердцем и душой.
Хотя в то же время, есть и не удачные на мой взгляд произведения. Из последнего Подземелья и драконы: Честь среди воров, как раз столкнулись с перечисленными проблемами ранее, как минимум в виде сложности переноса идеи. Ничем не трогающее, не раскрывающее персонажей сюжетное месиво с парой забавных шутеек, вообще не вызывает желание ждать продолжение. Да одно только классическое подтрунивание над интеллектом классического варвара, вообще не раскрыто.
Впадение в ярость? Да ни одного момента. Я практически уверен, если бы мне показали этот фильм и сказали — это один в один настольные ролевые игры, я бы никогда за стол не сел играть. И это при всем том, что до этого бывали картины по днд настолько печальные, что «честь среди воров» на самом деле не такой уж и ужасный способ привлечь новую аудиторию в ролевые игры.
Так может ну его? Не стоит снимать вообще?
С одной стороны, настольные ролевые игры — это уникальный жанр, который позволяет игрокам погрузиться в увлекательный и захватывающий мир, где они могут стать героями своей собственной истории. Фильмы, снятые по таким играм, могут быть очень интересными и зрелищными, если правильно их снять.
С другой стороны, настольные ролевые игры — это в первую очередь игры, которые основаны на взаимодействии игроков друг с другом и на их фантазии. Иногда сложно передать все эти элементы в фильме, особенно если режиссер и сценарист не являются опытными игроками в этом жанре.
Также важно учитывать, что каждый игрок имеет свою уникальную историю и свой собственный опыт игры. Фильм, снятый по одной игре, может не понравиться игрокам, которые играли в эту же игру, но с другими персонажами и другими сценариями.
Таким образом, ответ на вопрос, стоит ли снимать фильмы по настольным ролевым играм, зависит от многих факторов. Если режиссер и сценарист хотят передать атмосферу игры и уникальность каждого игрока, то такой фильм может быть очень интересным и увлекательным. А если нет, ну вы и так поняли да?