Вспоминая тот разговор, Евгений не понимал, почему он вдруг уперся, заартачился. Ведь это счастье – жить с любимой женщиной. Что ему помешало принять из ее рук это счастье? Но через пару месяцев Светлана решила сделать ремонт в квартире. Не во всей, правда, а в гостиной. На всю денег не хватало.
- Поможешь мне? – поинтересовалась она у Евгения.
- Само собой разумеется, - ответил тот с готовностью. – Я же твой мужчина. Можешь рассчитывать на мою поддержку. А что делать надо?
- Профинансировать установку натяжного потолка. Примерно 18 тысяч.
- Это мне по силам.
- А обои тебя не разорят?
- Ты не наглей, Светик! – воскликнул Женя вроде бы шутливо, но что-то в его голосе заставило женщину пойти на попятную.
- Только обои. Работа стоит слишком дорого, поэтому клеить я буду самостоятельно. Не белоручка, уже приходилось этим заниматься.
- Одной клеить неудобно. Я помогу.
- Жень, только я не хочу бумажные обои! Мне нужны флизелиновые! А они дорого стоят!
- Что же делать? Придется раскошелиться.
Неделю спустя Светлана позвонила Евгению.
- Сегодня приедут мастера делать потолок. Я дала им 3 тысячи залога. Срочно нужны еще пятнадцать! Когда ждать?
- После обеда съезжу и сниму деньги со сберкнижки.
- А вот если бы у тебя был «Сбербанк Онлайн», то ты бы мог мне прямо сейчас их на карту перевести! – в голосе Светы неожиданно проскочила нотка стервозности, и Женя почувствовал дискомфорт.
- Давай я сам буду решать, что мне нужно и что нет! – буркнул он. – Короче, к концу дня необходимая сумма будет.
В ближайшие выходные они отправились за обоями в областной центр. Женя припарковал свой « Хендай Солярис» рядом с торговым комплексом. Вошли в огромный зал с высоченными потолками и пронзительно яркими лампами. Люди двигались здесь хаотично, как муравьи в муравейнике, все очень спешили, у большинства на лицах теснилась озабоченность. Только Светлана никуда не торопилась, получала от процесса удовольствие, даже наслаждение.
Добрались до полок с обоями. Ряды казались нескончаемые. Тем не менее, Светлане ничего не нравилось. Пару-тройку раз она тыкала пальцем: «Вот это я бы взяла!» Но губа у нее была не дура, цена на выбранные ею обои оказывалась запредельной. Женя отвечал, что на такую сумму он не рассчитывал. Так они ничего и не купили.
В машине Евгений нашел по карте строительный магазин в пригороде с широким выбором обоев. Через полчаса они были на месте и вошли в большой зал. Кроме Жени и Светы других посетителей не было, и все три продавщицы устремились к ним. Как-то интуитивно они поняли, что это покупатели, а не праздные зеваки, и раскинули перед посетителями все свои богатства.
Но охота за выручкой обернулась для продавщиц настоящим испытанием. Светлана умело мотала им нервы, словно зажравшаяся миллионерша. Евгений шел сзади и чувствовал, что в душе его закипает раздражение. Кого-то любимая ему напоминала. Только кого? Женя вдруг вспомнил, как издевалась над продавщицами Аделина, когда покупала платье, собираясь на какой-то праздник. Перемеряла полмагазина. Света сейчас вела себя точь-в-точь, как супруга Евгения. У него холодные мурашки пробежали по спине.
Наконец, девушка выбрала обои, и покровительственно кивнула Жене, мол, оплачивай и волоки в машину. А сама направилась к выходу, гордо цокая каблучками. Евгений не услышал ни слова благодарности. Это ему тоже не понравилось. В груди защемило: «Вылитая Аделина»…