Всем привет! Сегодня я хотел бы поведать вам об аромате, который, на мой взгляд, является отличным камертоном. Он очень четко передает отношение к парфюмерии простых обывателей, коими заполнены наши улицы, магазины и офисы. Если быть точнее - низкий уровень их парфюмерного этикета и полное непонимание того - зачем же вообще эта самая парфюмерия нужна.
В чем же дело? Когда вы будете совершать очередной променад по торговому центру - не поленитесь зайти в парфюмерный магазин и поискать там героя моего сегодняшнего обзора - DSQUARED² Green Wood. Обычно они со своим старшим братиком - DSQUARED² Wood скромно стоят рядышком на одной из верхних полок. И вот момент - я гарантирую, что флаконы этих двух ароматов будут практически полные, а если вы позовете консультанта и спросите - часто ли их покупают, то ответ всегда будет отрицательный. Давайте разбираться.
Признаюсь - при первом знакомстве этот аромат и на меня не произвел должного впечатления. Первая мысль была в стиле «это что, духи, которые пахнут ничем?» и я благополучно прошел мимо. Но вот во второй раз мне уже захотелось разобраться. Ну не может же такого быть, что братья Кейтен, которые под свои брендом уже выпускали изумительный «He Wood», могли допустить проходной парфюм с еле заметным ароматом? Спойлер - не могли.
Парфюмером выступает Alberto Morillas, который уже взаимодействовал с брендом в рамках выпуска фланкеров к «He Wood» и «She Wood». Релиз состоялся в 2019 году, концентрация - eau de toilette. Аромат заявлен мужским, однако я, будучи ярым сторонником гендерного разделения в парфюмерии, вынужден признать - это унисекс. Он отлично подойдет и девочкам. Флакон у парфюма изумительный - потрясающий изумрудный цвет, в котором взгляд просто тонет - он играет всеми тонами и полутонами на солнце, а качественная золотая печать и магнитная крышечка со вставкой из темного дерева - виртуозно завершают общую композицию. Глядя на эту великолепную работу дизайнеров - не остаётся и тени сомнений, что перед нами один из лучших флаконов в люксовом сегменте. И что крайне важно - именно с флакона и начинается погружение в ту атмосферу, которую создатели задумали для нас в своей работе.
Что за атмосфера? Смотрите - есть такой бренд Histoires de Parfums - его философия заключается в воссоздании тех, или иных исторических мест, событий и личностей. Авторам хотелось передать атмосферу Мулен Руж, романов Хемингуэя, попытаться угадать - как-бы мог пахнуть знаменитый Казанова или даже Маркиз де Сад. А вот братья Кейтен нам ничего не обещали, не делали громких заявлений, не били себя кулаком в грудь, а просто взяли и выпустили аромат, который буквально отправляет нас в густые зеленые леса Северной Америки.
Во всех парфюмерных блогах (и текстовых и видео) одна и та же проблема - ну невозможно словами передать аромат. Общую концепцию - да. Аромат, зачастую - нет. Но Green Wood сделал мне приятный подарок и разрешил буквально в точности передать его на словах. Он пахнет журналами. И не какой-нибудь беллетристикой, которая десятилетиями пылится на складе местного почтового отделения, а свеженьким, только что сошедшим с типографского станка, AAA изданием по типу Cosmopolitan.
Это именно тот случай, когда не хочется разбирать аромат на ноты, достаточно просто двух слов - свежий журнал. Конечно, в аромате есть интересная нотка, а именно - молекула амброксана. В ней и кроется причина, по которой аромат настолько слабо звучит в магазине с блоттера. Его нужно наносить на кожу. И вот тогда - он буквально начнет вас погружать в бескрайние просторы зеленых лесов, скалистых утесов, лесопилок, изредка балуя легким цитрусовым аккордом, в обрамлении перца. Благодаря особенностям взаимодействия аромата с кожей - он то появляется, то исчезает. Может не напоминать о себе часами, а потом внезапно, но элегантно, заполнить собой, казалось-бы, все вокруг.
Братья Кейтен, будучи большими поклонниками Канады, сумели сделать невообразимый подарок всем, кому не безразлична девственная природа и атмосфера тех мест. Мы погружаемся туда, уже держа в руках флакон, но когда аромат оказывается у нас на коже - хочется просто закрыть глаза и представить, будто мы - в деревянном домике у горного озера, а вокруг могучие сосны и бескрайние просторы - чистые, свежие и нетронутые человеком.
И возвращаясь к той теме, которую я затронул в начале своего обзора - почему-же камертон и причем тут низкая парфюмерная культура общества? Дело в том, что данный аромат не пользуется популярностью - у людей нет запроса на подобные работы, потому что они не бросаются в глаза. Большинство покупателей, отдавая определенную сумму, хотят лишь одного - что-бы все вокруг знали, что вы заплатили деньги за парфюм. Им нужен километровый шлейф, ядреные запахи, то, от чего у таких как я - мигрень - это и есть запрос общества. Если тетя Люба покупает духи - все, вплоть до последний собаки во дворе должны знать, что у тети Любы духи. Аромат? Атмосфера? Политкорректность? Ну уж нет. Все это безусловно удручает, но я вам обещаю, что вместе мы поднимем с колен русскоязычное парфюмерное сообщество.
Время подводить итоги:
- Аромат: 10/10
- Стойкость: 7/10
- Шлейф: 8/10
- Уникальность композиции: 10/10
- Восприятие другими: 8/10
- Сезон: весна/лето
- Стиль одежды: любой
- Оценка флакона (не влияет на итог): 10/10
Общая оценка: 8,6/10 - настоятельно рекомендую к ознакомлению.
Надеюсь, мне удалось вас слегка развлечь и познакомить с достойной работой канадского бренда. Большое спасибо за внимание!