Найти тему
Пикабу

Про навязывание ненужных услуг

На днях после обновления приложения сбера слетела привязка номера телефона, отчего перестали приходить уведомления. Самому привязать по-новой не удалось, при попытке привязать номер приложение пишет, что нужно идти в банкомат или отделение банка. В банкомате показывает, что номер прикреплён и всё ок, а в приложении никак. Штош, иду в сбер. Приняла меня работница банка очень дружелюбно, с улыбкой и словами "сейчас всё сделаем". Предложила переустановить приложение через яндекс с сертификатами, я отказался, приложение переустановил через скачанный apk с официального сайта. Проблема сохранилась. После этого работница у себя на компьютере перепривязала мой номер - и всё заработало. Спасибо-досвидания, казалось бы? Нет, вот подпиши бумагу, мы тебе сбер прайм подключили, первые 3 месяца за один рубль, это выгодно. А после 3 месяцев? Ну там уже не за один рубль, но всё равно выгодно. Говорю, что не пользуюсь и не хочу, спасибо.Так выходит, вам и кредитная карта не нужна?" После этого вопроса я выпал.Конечно не нужна, я вообще не за этим приходил". Дружелюбие работницы сразу исчезло, бумаги, ожидавшие моей подписи резко убраны со стола и в ответ уже сухо "Ну тогда до свидания". Попрощался и ушёл, но ощущение, как будто плюнули в душу, осталось. Вроде и помогли, за что спасибо, но за попытку развести и резкую смену тона на провале не спасибо.

Пост автора IamYourMother.

Больше комментариев на Пикабу.