- Мне все кажется, что в это окно можно шагнуть и сразу окажешься в том месте, которое видно. - Для несведущего человека предположение Пуны показалось бы полнейшей несуразицей. Казалось бы, что проще - открой окно, перелезь через подоконник, и ты уже там, за окном и конечно в месте, которое ты видишь из комнаты.
- Я тоже об этом подумал, - Лис подошел к окну, прикоснулся рукой к его гладкой поверхности и провел по ней, преодолевая страх. Ладонь слегка пощипывало, а гладкая поверхность была отнюдь не твердой, казалось проминается, не дает к себе прикоснуться. - Словно живая, - прошептал путешественник. - Попробуй!
Пуна подошла к окну и тоже, не без опаски, только прикоснулась к прозрачной поверхности. - А ведь преграду вообще не видно. Кажется, ее нет. - Девушка осторожно повела рукой по окну. - Еще чуть, чуть, не хватает всего какой-то малости! И правда, что, упругое и невидимое ничто!
- Нельзя, не надо на него давить. - Лис снова поднял руку и в этот раз вел ей, стараясь выдерживать минимальное расстояние до невидимой преграды, ориентируясь на свои ощущения, стараясь не допустить покалывания ладони. - Слышишь? - Спросил путешественник дочь.
- Нет. - Пуна убрала свою руку от окна и прислушалась. - Тихо!
- Наверное, это не звук. Быть может только свои ощущения я воспринимаю как звук. И мне кажется, что рука уже с той стороны окна. Да, там холодно.
- Ты уже там! - Крикнула дочь, отступив от окна.
Но Лис ее слов уже не услышал. Он все еще стоял замерев, как-будто ощупывая невидимую преграду рукой, только этой преграды уже не было, она осталась у него за спиной! Путешественник ощутил дуновение холодного ветра на лице, наконец опустил руку и только теперь начал что-то понимать! "Я прошел через этот портал!" - Застучало в голове. Лис оглянулся, за спиной возвышалась глухая стена многоэтажного дома.
Путешественник стоял на тротуаре. И хорошо, что тротуар оказался выше уровня ядовитой жидкости, покрывающей улицу. Только по этой улице к Лису уже спешил крокодил, почувствовавший свежую органику, громко шлепая лапами по мелководью. А еще пришел и запах тухлятины, такой был воздух в заброшенном городе. Крокодил конечно был никакой не крокодил, а скорее всего искусственное существо, собирающее отходы. Только эти существа, как раньше видел путешественник, очень хорошо перемалывали в длинной и зубастой пасти все, что попадало в нее!
Пуна, оставшаяся в доме, теперь видела отца за окном, оказавшегося на улице в городе. И еще, дочь увидела, как отцу спешить крокодил. Через окно - экран искусственное существо очень походило на крокодила.
Пуна, оставшаяся в доме, теперь видела отца за окном, оказавшегося на улице в городе. И еще, дочь увидела, как отцу спешить крокодил. Через окно - экран искусственное существо очень походило на крокодила. Только теперь какая разница была в том, настоящий это крокодил, или искусственный робот. С одинаковым успехом он мог перемолоть Лиса в труху.
Дочь заметалась перед окном, все еще пытаясь проникнуть за экран и так, и эдак проводя по нему рукой. Только в такой беспокойной горячке ничего не получалось, наоборот, включился совсем другой механизм. Изображение за окном начало перемещаться. Скоро место, а потом и улица, где стоял Лис, отдалились, а затем и вовсе пропали. Окно - экран теперь показывал совсем другие городские картинки. Только кое -как успокоившись, Пуна смогла остановить постоянно меняющееся изображение, в отчаянии села на кровать в спальне и заплакала, первый раз в своей жизни.
Лис огляделся и замер, бежать по тротуару было все равно бесполезно. Стена дома за спиной далеко уходила влево и вправо, никаких дверей в ней не было, как и спасения. Однако до отчаяния путешественник не дошел. "Бывало и хуже!" - Такое спасительное объяснение крутилось в голове, вот только никаких вариантов спасения почему-то не приходило в голову. Клинок конечно опустился в ладонь. Рука сжала удобную рукоятку. Только как можно было противостоять махине, неотвратимо надвигающейся со стороны улицы?!
Но вот слева, где стена дома плавно уходила влево, тоже послышались шаги, торопливые, правда перемежающиеся и неровные. Лис повернул в ту сторону голову, отвернувшись от приближающегося крокодила, и ожидал увидеть еще одно такое же чудище, спешащие на помощь своему собрату для поедания органики. Однако его худшие опасения не оправдались. Слева приближался ходячий домик на суставчатых длинных ногах.
Причем, не смотря на свою кажущуюся неуклюжесть, ходячий домик, как оказалось, должен был оказаться рядом с Лисом гораздо раньше, чем крокодил! Вот только были не ясны его намерения. Может и этот домик представлял опасность, даже еще большую. Лис доверился судьбе, которая в большинстве случаев ему благоволила, и вынужден был просто ждать, ничего не предпринимая. Голова путешественника конечно продолжала искать варианты спасения. Только все равно ничего толкового не приходило.
Когда ранее Лис наблюдал через окно - экран за ходячими домиками, то видел, что они ходят, поочередно переставляя одну ногу за другой. Этот же домик буквально мчался по улице чуть ли не галопом! Поэтому и звуки от такого бега, видимо не характерного и сложного для механизмов составных ног, слышались как сбивчивые.
Как и предполагал Лис, домик оказался рядом с ним раньше, чем аллигатор. Причем две правых ноги стояли на тротуаре, а две левых на проезжей части в ядовитой жидкости - Путешественник оказался под домиком. Наверху что-то скрипнуло, хлопнуло, Лис поднял голову и увидел люк, открывшийся в полу дома. Из квадратного отверстия на веревке начал опускаться ящик, в который мог поместиться человек.
Раздумывать не приходилось. Когда ящик достиг тротуара, Лис тут же запрыгнул в него. Веревка натянулась, и быстро начала поднимать ящик и находящегося в нем человека вверх. Тут и крокодил подоспел. Ловко извернулся и подпрыгнул вверх, только его стальные зубы клацнули впустую. Ящик уже был метрах в трех над тротуаром.
Одной опасности Лис конечно избежал, крокодил больше не делал попыток достать до ящика. Но приближалось темное квадратное отверстие в полу домика. Что или кто мог ожидать путешественника наверху?
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируйте. Это очень поможет автору в работе.
1 глава, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 26