Хотела в этой публикации, как и обещала, просто рассказать, как банк продемонстрирует свою "лояльность" к клиенту, которого чуть до инфаркта не довёл списанием неправомерно начисленной неустойки (ссылку на статью с подробностями найдете в конце текста). Однако, не успела я сесть за написание, как сбер снова "порадовал".
Но обо всём по порядку...
Ответ на моё обращение с вопросом о том, кто будет компенсировать мне испорченные выходные, потраченное на разборки время и вред здоровью, был таким:
"Татьяна Васильевна, ваше обращение № 230427-0988-861300 от 27.04.2023 рассмотрено. СберБанк осуществляет банковскую деятельность и не имеет права признавать факт причинения морального вреда, а также определять размер его компенсации. Извините за неудобства. СберБанк"
При этом я так и не добилась от сбера, чтоб предоставили пусть хоть и ошибочный расчет этой неправомерной неустойки и указали пункты договора, которые якобы были нарушены. Видимо мои подозрения о том, что сумма взята с потолка, как говорится, на удачу, были верны.
Но самое забавное, что после того, как сбер списал на неустойку начисленный мне больничный и оставил без средств, мне стали по два раза на дню прилетать с номера "900" смс-ки следующего содержания:
"Татьяна Васильевна, рассказываем как на месяц взять у банка до половины оклада, не дожидаясь его зачисления. Комиссия составит всего 20 руб. за каждую 1 000 руб. Например, если берёте 30 000 руб., вернуть нужно будет 30 600 руб. Рассмотрим заявку за несколько минут, а деньги зачислим на карту. Легко оформить в приложении ПАО Сбербанк"
Сначала я даже не поверила, что такое предложение может прилететь от главного банка страны. Вдруг, думаю, мошенники фальшивый номер сгенерировали и, например, вместо нулей две буквы "О". Но нет, не "О". Под этим же номером висит вся история смс-ок от банка.
То есть наш бесподобный сбер придумал еще один способ отъема денег у честного населения. Теперь он решил поиграть с нами в микрозаймы. Возникает вопрос: "А не с целью ли вербовки клиентов на микрозаймы списываются якобы ошибочные начисления неустоек?"
Ну а что, списали с зарплатной карты все деньги. Пока там обращение рассматривается, клиенту, как ни странно, каждый день кушать охота. И вот добрый банк, который сам же тебя и оставил на нулях, тут как тут со своим заманчивым предложением...