Полисанский раскрыл тайный альбом. Здесь были дамы, которые долгие годы входили в его гарем. Старший брат, как и отец, купец первой гильдии. Был в кабинете ресторана.
«Петечка! Пора уж тебе долг перед обществом исполнить. Женись-ка и деток роди. И баб других будешь ласкать. С меня пример бери. Шестерых мне Полечка родила. Молодечка! А я, трёх любовниц, всё содержать буду. И твой нумерок в моей гостинице всегда будет».
Полисанские – люди торговые и в Москве известные. Только меньший стал писателем и журналистом. Недаром, отец его сёк розгой: и в гимназии и в училище коммерции.
А уж потом плюнул и сказал добрые слова. «Ладно, Петька! Будь писарем в газетах, но, гляди, тольки – первым. Мы, род известный, на вторых ролях не играли. И совесть-то берегли!».
Полисанский Пётр Пахомович трудился вторым редактором «Вестника Европы» и ещё газеты «Провинциальные новости». Вот, за полтора десятка лет, бают, больше миллиона денег собрал. Три доходных дома построил. Да охотничьий магазин на Кузнецком открыл.
А, пока, и не встретил никакой женщины, чтоб под венец. Даже матушке говорил: «Вы уж меня извините, но по большой любви женюсь. А денег мне и своих хватает. Потерпите!».
Только умолчал примерный сын. Про свою тайную страсть. В грехе жить - с замужними женщинами. Началось, с Каролинки – гувернантки его сестёр. Когда случайно, спрятался в шкафу её комнаты в загородном доме на антресолях. А, затем, пришёл папаша и дверь закрыл на ключ.
И стал вытворять всё несусветное с голой дамой. А, после ужина, Петя, гимназист шестого класса, застал Каролинку за книгой в оранжерее. Всё ей сказал. Финал известен – пронырливая красавица стала сразу жить с купцом и его отроком. Такое дело!
А, дальше, случилась сердечная оказия с Полечкой – женой старшего брата. Узнала, она о похождениях мужа. И, когда, тот отправился, с очередной пассией, на выставку в Питер, то улучила момент, когда остались они лишь одни. Накрыла ужин при свечах.
Час спустя давай целоваться. Он только за халат взялся, а под ним - лишь наливное тело. Помнил, как она яро опрокинула и целовала везде. А какая ночь был чумная! Ох, думал, на ней помрёт.
Потом актрисы известного театра были. И когда брат гостиницу, в три этажа на Трубной открыл, то всё понеслось. По понедельникам, средам и пятницам. Как раз - после обеда.
А брат же ему нумерок держал на первом этаже. Эх, удобно очень. Двор, два выезда имел, с воротами. Шторы задвинуты, стол накрыт. Там, чуть подождал. Условный стук очередной кралечки. В шляпке заходит и подол кокетливо придерживает. Дальше - часы любви с ней.
Полисанский помнил, что одна, кто здесь не была – это Полечка. Мать шестерых детей. Она встречалась с ним, по своему графику, у авантюрной тётки - мастерицы до сердечных встреч.
Пётр Пахомович рассматривал все фото любимых женщин. Переживал - страсти с ними. Ах, женись с таким цветником! В первую ночь - с ними хочется спать. И с женой!».
Пришла желанная встреча и к господину редактору. Да! Софочка Сталянская, красивая полячка, пришла со своей повестью. Всем его обворожила: глазами, губами и фигурой. И умом.
Помощник зашёл и принёс очередной выпуск. «Пётр Пахомович! Вот свежий наш нумерок с вещицей Софьи Станиславовны. Сегодня вы и порадуете!». Тот читал её строки страсти и ясно понимал, что эту премьеру написала не просто автор, а его жена. Любимая!
Нумерок
2 минуты
8 июня 2023