Прямо сейчас российские отряды под Кременной успешно подавляют все попытки противника перейти в наступление. Бои за каждый метр земли ведутся ежедневно. Но у солдат ВСУ нет ни единого шанса. Любая их вылазка встречает мощнейший отпор. Корреспондент "Известий" Дмитрий Зименкин покажет кадры, пожалуй, одного из самых ожесточенных боев.
Кадры утреннего боя под Кременной. ВСУ в местных лесах медленно, небольшими группами пытаются давить нашу оборону по всем направлениям. Правда, безуспешно. И мы на такой вот поистине боевой машине пехоты устремляемся к передовой.
– Заводи, поехали.
– Она заведется, да?
– А лучше пешком отвезти.
Эта побитая "ласточка" видела на своём веку многое. А ведь гражданский автопром, между прочим. И под минами была несколько раз, и БТР ее переехал. Все в дырочку, но ездит.
Князь, он же командир одной из рот батальона "Аскольда", делится последними новостями.
Десантники, другие подразделения, пытались пройти вперед. Им это удалось. Частично. Успех есть в этом плане. А буквально вчера уже эти пробовали занять наш опорник, наших союзников, который заняли три недели назад.
Именно тогда, три недели назад, эти позиции помог взять экипаж наших танкистов. Но их подвиг был омрачен потерей. Возвращаясь обратно, танк наехал на мину.
Когда кумулятивная мина сработала, она прожгла обшивку танка, и дальше сработал боекомплект. Погиб один из наших парней, двое выжили. К сожалению, война без потерь не бывает.
Вот он, кассетный снаряд из-под натовских кумулятивных мин.
"Угрозу несет как для техники, так и для пехоты. Если кто-то проходит рядом, они реагируют", – заявил командир подразделения группировки "Юг" с позывным "Князь".
Но этим не сломить дух боевого братства. Даже в общении заряжаешься от них оптимизмом.
К контрнаступлению ВСУ наши бойцы здесь готовы. Говорят, да, будет сложно, но Кременная на замке. Враг все зубы обломает о нашу оборону.
"Далеко они не пройдут. Даже если массировано пойдут. Нас сейчас больше стало. Мы-то тоже вооружились. Мы тоже сильнее стали. У нас союзники теперь – артиллерия. Нас больше стало. Большим массированным они не смогут пойти", – сказал военнослужащий с позывным "Студент".