Найти тему

Онлайн-эксперимент по обучению чтению, день 3-й: закрепляем буквы "О" и "А" ("Строительство" и "Лабиринт")

Когда пришла к Филе, как бы невзначай поинтересовалась звучанием букв: "О" назвал, "А" уже забыл. 😒 Вот тогда-то мы, вернее, Фил, придумали как ее идентифицировать: кричим "А-а-а-а", когда нужна помощь.

Если бы я занималась с ним каждый день минут по 5-10, естественно, в игровой форме, он бы их знал уверенно, а так, наскоками, получается успех — переменный.

Сразу в голове выстроился план действий.

Цель: закрепить звучание и графический образ букв "О" и "А".

Филипп является поклонником Хаги-Ваги, и мне пришлось стать им тоже).

Сюжет первой игры "Строительство":

Хаги-Ваги показал Филу, как "построить" буквы из полосок бумаги, а потом они посоревновались в этом.

Второй раз с буквами мы играли через пару часов.

Построили лабиринт из стульев и одежды: положили стулья боком на пол, на ножки повесили куртки, кофты и полотенца, дополнили интерьер диванными подушками, получилось круто! (Наверное, в прошлой жизни я была архитектором или дизайнером😃 ).

Сюжет второй игры Лабиринт":

Большой Хаги-Ваги в роли мамы позвонил в полицию и сообщил, что два ребенка (маленькие Хаги-Ваги и Киси-Миси) ушли гулять в лабиринт и не вернулись.
Полиция немедленно выехала на поиски, заодно нашла в лабиринте и съела две печеньки и отыскала две спрятанные "волшебные" буквы. Когда буквы оказались узнанными, они сообщили полиции, где находятся пропавшие герои. Оказывается, их завалило "камнем" — диванной подушкой...

Ну, и, естественно, хеппи-энд: дети встретились с мамой, все счастливы.

А больше всех — я, потому что убедилась, что, кажется, мы выучили окончательно соответствие графического образа звуку в двух буквах.

День удался!

Следующий день ⏩ здесь.