Когда пришла к Филе, как бы невзначай поинтересовалась звучанием букв: "О" назвал, "А" уже забыл. 😒 Вот тогда-то мы, вернее, Фил, придумали как ее идентифицировать: кричим "А-а-а-а", когда нужна помощь.
Если бы я занималась с ним каждый день минут по 5-10, естественно, в игровой форме, он бы их знал уверенно, а так, наскоками, получается успех — переменный.
Сразу в голове выстроился план действий.
Цель: закрепить звучание и графический образ букв "О" и "А".
Филипп является поклонником Хаги-Ваги, и мне пришлось стать им тоже).
Сюжет первой игры "Строительство":
Хаги-Ваги показал Филу, как "построить" буквы из полосок бумаги, а потом они посоревновались в этом.
Второй раз с буквами мы играли через пару часов.
Построили лабиринт из стульев и одежды: положили стулья боком на пол, на ножки повесили куртки, кофты и полотенца, дополнили интерьер диванными подушками, получилось круто! (Наверное, в прошлой жизни я была архитектором или дизайнером😃 ).
Сюжет второй игры Лабиринт":
Большой Хаги-Ваги в роли мамы позвонил в полицию и сообщил, что два ребенка (маленькие Хаги-Ваги и Киси-Миси) ушли гулять в лабиринт и не вернулись.
Полиция немедленно выехала на поиски, заодно нашла в лабиринте и съела две печеньки и отыскала две спрятанные "волшебные" буквы. Когда буквы оказались узнанными, они сообщили полиции, где находятся пропавшие герои. Оказывается, их завалило "камнем" — диванной подушкой...
Ну, и, естественно, хеппи-энд: дети встретились с мамой, все счастливы.
А больше всех — я, потому что убедилась, что, кажется, мы выучили окончательно соответствие графического образа звуку в двух буквах.
День удался!
Следующий день ⏩ здесь.