Путешествие на самолете — очень интересный опыт, но только не тогда, когда перелет занимает более 10 часов. Нельзя упасть в объятия Морфея на высоте нескольких тысяч метров над землей, в сидячем положении, в компании еще разговаривающих попутчиков, кричащих детей и будящих нас бортпроводников, подающих нам еду.
Многочасовой перелет не приносит много удовольствия, поэтому авиакомпании активно ищут идеи, чтобы сделать путешествие более привлекательным.
1. Натуристская
Недостатка в оригинальных исполнениях нет. В Германии натуристская линия была запущена в 2008 году. Компания OssiUrlaub решила, что, поскольку Германия является общим сторонником натурализма и обнажения своего тела, им нужно разрешить путешествовать на таких условиях. Самолеты FKK-Flüge летают из Эрфурта в Балтийское море. Однако авиакомпании делают оговорку, что пассажиры должны быть одеты при посадке и высадке.
2. Hello Kitty
Тайваньская линия EVA Air создала линию, в которой полностью преобладают темы из популярного мультфильма. Дело не только в расписной обстановки или стилизованных интерьерах, но даже в деталях – в том числе в том, что к трапезе подавались салфетки с рисунками прямо из сказки и еду в детском стили. Вам, наверное, не приходится гадать, что транслировалось, например, на экранах в самолете. Пассажиры летают из Тайбэя в Лос-Анджелес, Сеул, Гонконг, Токио, Сапорро.
3. Спа
Вы летите с нами? Отлично. Тогда насладитесь бесплатным массажем, ваучерами на спа и туалетно-косметическими принадлежностями. Авиакомпания Эйр Мальта увлекала пассажиров такими аттракционами. Она предложила клиентам действительно комфортное путешествие. Стандартной опцией был, например, ручной массаж стоп и шеи — совершенно бесплатно, потому что услуга входила в стоимость билета.
4. Уютная
Долгое путешествие? Лягте на диван, обнимите своего спутника или спутницу. Засыпайте, чувствуйте себя как в домашней гостиной. Такие условия предложила пассажирам авиакомпания Air New Zealand. С 2011 года он приглашает к использованию самолеты, которые на пути в Лос-Анджелес имеют специально приспособленные кушетки, идеально подходящие для пар, если они хотят отдохнуть в объятиях.
5. Культурная
Постоянные разъезды означают, что иногда нет времени для общения с искусством. Решение? Галерея работ, расположенных на борту самолета. Это рекламная идея от Virgin Atlantic. Три года назад она предложила людям воспользоваться деловым перелетом между Нью-Йорком и Лондоном. Воздушная галерея с выставками одного из уличных художников должна была стать диковинкой, и вызвала большой интерес.
6. Авиакомпания с юмором
Вы когда-нибудь задумывались, где в самолете находятся детали, все устройства и места для отдельных людей? Линия Кулулла дала ответ. В характерном для нее юмористическом стиле она показывала детали с щепоткой соли и иронично комментировала некоторые элементы. Даже сам самолет был раскрашен для поднятия настроения там были стрелки, указывающие борт самолета вместе с текстом - "Вот крыло?" или забавная надпись «четвертой жене бесплатный билет».
7. Случайного выбора
Тоже интригующее решение. Germanwings предложила любителям путешествий рискованный перелет. Поскольку он предлагает стыковки с более чем 90 местами по всему миру, заманчиво выбрать рейс на основе критериев (например, готовности делать покупки) или на свободную дату. Нужно купить такой билет, чтобы узнать при доставке, куда он тебя привезет. Ну а еще хуже, когда выясняется, что полет не приносит тех эмоций, которые ожидались.
8. Социальные сети
Социальные сети есть везде. Даже в самолетах. Royal Dutch Airlines позволяет вам выбрать человека, который будет сидеть рядом с вами, на основе его профиля в сети. Это опция «встретить и сесть» — вы можете сначала проанализировать, кто где сидит, а затем выбрать место ближе или дальше. Это позволяет, например, избегать компании шумных детей, но также приводит к противоречивой сегрегации.
9. Образовательная
Asiana Airlines предлагает своим клиентам образовательное путешествие, во время которого они узнают о корейской истории, культуре и обычаях.
10. Бикини
Азиаты говорят, что это был блестящий план по продвижению их авиакомпании. Нгуен Тхи Фуонг Тхао, 46-летний генеральный директор VietJet Air, сказал, что это привлечет клиентов к самолетам, когда они любят путешествовать. И поскольку он был нацелен в основном на бизнесменов, ему больше всего нравились стюардессы в бикини.
Так она создала линию Vietjet Air, прославившуюся тем, что за пассажирами ухаживали женщины в полураздетых одеждах. Нгуен Тхи Фуонг Тхао — первый миллиардер Вьетнама.
Стюардессы в бикини развлекают пассажиров 23 внутренних и 9 международных рейсов. Они не только хвастаются своим идеальным телом, но и танцуют.
Линия бикини – самая популярная.