Найти тему
GamingLoungeHQ

«Dead Space™: краткий обзор корабля, погружение в удивительный мир горьких воспоминаний»

По случаю выхода ремейка Dead Space от студии Motive, мы обсудили, как сложно переосмыслить классическую игру. Рассказали о новой технологии, отвечающей за некроморфов, легендарный корабль "Ишимуру" и механизм стресса. Также поделились информацией о расширенном сюжете ремейка. Сегодня мы отправимся в прошлое и раскроем тайну, как возникла идея сделать ремейк игры Dead Space.

Как и многие проекты, этот начался с простого вопроса "Что дальше?" Команда Star Wars™: Squadrons завершала работу над игрой, и искала новый проект. В результате обсуждений с руководителями команды, идея о ремейке Dead Space была поднята. Одному из арт-директоров, Майку Язиджану, очень хотелось вернуться к этой серии. Когда комманде было предложено работать над ремейком этой игры, Майк и остальные члены команды сразу же получили вдохновение. Несмотря на то, что проект начинался с небольшой основной команды, в итоге он сгустился до сотен человек, всем из которых было очень лично интересно работать над продуктом, который создавался поклонниками для поклонников.

-2

Команда, работающая над ремейком игры Dead Space, отмечает, что оригинал является идеальным сочетанием научной фантастики и хоррора, а также обладает идеальной игровой физикой, звуковым и визуальным оформлением, которые позволяют полностью погрузиться в игровой мир. Однако за последние пятнадцать лет технологии шагнули далеко вперед, и новый ремейк может использовать

Все современные достижения, чтобы сделать впечатления от игры еще более яркими.

Также команда хочет порадовать как бывалых игроков, так и новичков без каких-либо потерь для качества игры. Поэтому выпущенный ремейк должен понравиться всем игрокам благодаря техническим достижениям современности, улучшенному звуковому и визуальному оформлению, интересным игровым процессом и, возможно, новыми сюрпризами и пасхалками. В целом команда верит, что ремейк сохранит дух оригинала и оправдает все ожидания игроков.

ПЛАНКА КАЧЕСТВА

Цель проекта:

- Сохранить и восстановить воспоминания оригинальной игры Dead Space для современной аудитории.

Основные положения франшизы:

- Соблюдение тонкого баланса между уважением к оригиналу и обновлениями для улучшения игрового процесса.

- Не отступаться от основных положений франшизы и сохранение атмосферы ужаса и напряжения.

Показатели успеха:

- Воспроизведение невероятного ощущения, когда игрок идет по кораблю и напряженно гадает, что ждет его за следующим поворотом.

- Отзывы со стороны игроков, которые отмечают сохранение и восстановление их «светлой памяти» об оригинальной игре.

- Создание примера качества для других ремейков, которые должны достичь или превзойти уровень Dead Space.

Методы достижения цели:

- Уважительное отношение к оригинальной игре при создании обновленной версии.

- Сохранение атмосферы ужаса и напряжения, заданных оригинальной игрой.

- Использование современных технологий для улучшения игрового процесса и графики.

- Слушание отзывов и мнений игроков и адаптация игры под их ожидания и потребности.

Ответственные лица за планку качества:

- Все члены команды, работающие над проектом.

- Руководитель проекта, который осуществляет контроль качества работы команды.

- Отдел качества, с целью тестирования игры на ошибки и баги и обратной связи с разработчиками.

Средства контроля качества:

- Систематические проверки работы команды на соответствие установленным целям и планке качества.

- Тестирование игры на ошибки и баги перед релизом.

- Отзывы и мнения игроков после выхода игры.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Dead Space
2191 интересуется