По случаю выхода ремейка Dead Space от студии Motive, мы обсудили, как сложно переосмыслить классическую игру. Рассказали о новой технологии, отвечающей за некроморфов, легендарный корабль "Ишимуру" и механизм стресса. Также поделились информацией о расширенном сюжете ремейка. Сегодня мы отправимся в прошлое и раскроем тайну, как возникла идея сделать ремейк игры Dead Space.
Как и многие проекты, этот начался с простого вопроса "Что дальше?" Команда Star Wars™: Squadrons завершала работу над игрой, и искала новый проект. В результате обсуждений с руководителями команды, идея о ремейке Dead Space была поднята. Одному из арт-директоров, Майку Язиджану, очень хотелось вернуться к этой серии. Когда комманде было предложено работать над ремейком этой игры, Майк и остальные члены команды сразу же получили вдохновение. Несмотря на то, что проект начинался с небольшой основной команды, в итоге он сгустился до сотен человек, всем из которых было очень лично интересно работать над продуктом, который создавался поклонниками для поклонников.
Команда, работающая над ремейком игры Dead Space, отмечает, что оригинал является идеальным сочетанием научной фантастики и хоррора, а также обладает идеальной игровой физикой, звуковым и визуальным оформлением, которые позволяют полностью погрузиться в игровой мир. Однако за последние пятнадцать лет технологии шагнули далеко вперед, и новый ремейк может использовать
Все современные достижения, чтобы сделать впечатления от игры еще более яркими.
Также команда хочет порадовать как бывалых игроков, так и новичков без каких-либо потерь для качества игры. Поэтому выпущенный ремейк должен понравиться всем игрокам благодаря техническим достижениям современности, улучшенному звуковому и визуальному оформлению, интересным игровым процессом и, возможно, новыми сюрпризами и пасхалками. В целом команда верит, что ремейк сохранит дух оригинала и оправдает все ожидания игроков.
ПЛАНКА КАЧЕСТВА
Цель проекта:
- Сохранить и восстановить воспоминания оригинальной игры Dead Space для современной аудитории.
Основные положения франшизы:
- Соблюдение тонкого баланса между уважением к оригиналу и обновлениями для улучшения игрового процесса.
- Не отступаться от основных положений франшизы и сохранение атмосферы ужаса и напряжения.
Показатели успеха:
- Воспроизведение невероятного ощущения, когда игрок идет по кораблю и напряженно гадает, что ждет его за следующим поворотом.
- Отзывы со стороны игроков, которые отмечают сохранение и восстановление их «светлой памяти» об оригинальной игре.
- Создание примера качества для других ремейков, которые должны достичь или превзойти уровень Dead Space.
Методы достижения цели:
- Уважительное отношение к оригинальной игре при создании обновленной версии.
- Сохранение атмосферы ужаса и напряжения, заданных оригинальной игрой.
- Использование современных технологий для улучшения игрового процесса и графики.
- Слушание отзывов и мнений игроков и адаптация игры под их ожидания и потребности.
Ответственные лица за планку качества:
- Все члены команды, работающие над проектом.
- Руководитель проекта, который осуществляет контроль качества работы команды.
- Отдел качества, с целью тестирования игры на ошибки и баги и обратной связи с разработчиками.
Средства контроля качества:
- Систематические проверки работы команды на соответствие установленным целям и планке качества.
- Тестирование игры на ошибки и баги перед релизом.
- Отзывы и мнения игроков после выхода игры.