Найти тему

«И честность не может войти…»

Сын Мой, Измаил!

Иногда мы думаем, что тьмы больше, чем света, потому что тьму видно. Но самое опасное в любых боевых искусствах — когда враг невидим, нераспознан, пока он непонятен. Когда он перестает быть тайной и загадкой, он теряет свою силу.

Тайные ростки Божьего Царства жизни восходят. Это пока молодые, маленькие всходы, но они всходят на поле Господнего Царства на земле. Господь желает, чтобы Царство Божье было на земле, Он говорит об этом в молитве «Отче наш»: «Пусть Царство Твое будет на земле, как на небе». То есть, Господь в этом открывает нам теологию Царства — Он хочет, чтобы на земле было, как на небе. Если Иисус об этом молился, и я думаю, что миллиарды раз люди молятся этой молитвой, — то тогда Бог слышит эту молитву, потому что она — по Его воле.

«Царство Твое да будет на земле, как на небе» — это значит, что так и будет. Царство Божье придет на землю, каким оно есть на небе. Значит, сейчас идут всходы — всходы Божьего Царства. Мы не видим это, потому что смотрим плотскими глазами, но если мы смотрим глазами веры, — мы увидим.

Я просил Бога, чтобы Он явился видимым и невидимым образом, потому что Бог проявляется и так, и так. Есть такое мнение, что в зеркальном отражении корневая система у дерева такая же, как крона. Обычно так, но не всегда. Иногда корень, например, верблюжьей колючки, уходит гораздо глубже. В пустыне маленький кустик, но на десятки метров в глубину уходит корень.

Сегодня на невидимом фронте другая картина. То, что мы видим сейчас — беззаконие, люди озлоблены, хаос, на улицах нет мира. Но Царство напирает гораздо более мощным образом. Мы привыкли думать, что Царство Божье находится в меньшинстве. Это неправда. Елисей сказал: «Открой ему глаза (Гиезию) и покажи ему, сколько нас». В небесах Ангелов гораздо больше светлых и сильных, чем темных и грязных. Ангелы сильнее людей. Слуга увидел, что все горы в конницах Небесного Царства, Небесных воинств, в Ангельских силах. А если один Ангел мог сто восемьдесят пять тысяч погубить в одну ночь и мог выслать двенадцать легионов за Христа — не против римлян, но против демонических сил, которые стояли, чтобы Иисуса уничтожить, — то насколько паче мы сегодня должны понимать, что Царство Божье растет!

Я хочу сегодня вам сказать, что Царство Божье растет, как никогда раньше. Царство Божье грядет!

Ты скажешь, что не чувствуешь? А кто ты — человек — чтобы «чувствовать» или не «чувствовать»? Иисус сказал: «Приблизилось Царство Небесное, покайтесь!» Ты спросишь: «А суды?» — Суды — это часть Царства, это молния, исходящая из этого огненного шара, который несется вместе с Богом. Суды — это часть Божьего Царства на земле. И благословение — это тоже часть Царства. Мы сегодня движемся в Царстве. Я хочу этих молний, я хочу этих судов, мне нравится быть внутри шара, мне нравится быть в этом огне. Мне нравится, когда я «бьюсь током», мне нравится это.

Поэтому растет это поле. Я вижу это в Духе. Эти зеленые всходы всходят. Они поднимаются против зла, дыма, мрака и зловония. Посреди восходит Царство. Мы на это должны смотреть. Мы это должны видеть сегодня.

Обратите свой взгляд на Царство! Люди хотят Бога! Но, к сожалению, встречаются с церковью и падают. Сегодня люди, как никогда, хотят Бога, но церковь стоит у них на пути. Они «должны» попасть в ложное представление о Боге и при этом наше и уверовать — в другого Бога, чем Тот, Который в церкви. Люди хотят Бога, но они вынуждены встретиться с Его уродливым подобием в церкви. И благодать Божья должна умудриться найтись в этом «королевстве кривых зеркал» и воссиять в их сердце.

И потом люди начинают познавать, что они неправильно видели Бога в церкви. Они начинают «переуверовывать». Разве в ваших церквях не так? И тогда люди бегут из церкви, чтобы спастись, они бегут к Богу. И вы знаете, что вы ничего не знаете. Люди хотят Бога, но встречаются с нашими церквями. Они приходят в твою церковь, получают жалкое подобие, разочаровываются и уходят.

Ты проклинаешь их в спину, они, конечно, виноваты во всем, но, на самом деле, глубоко внутри себя ты знаешь, что обманул их. Твое жалкое представление о Боге тоже ничтожно. Если бы ты говорил честно, что не знаешь, это было бы гораздо честнее, чем то, что ты знаешь, что говоришь. Сколько этого! Это невероятно противно. Человек не живет с Богом, он не ходит с Ним и говорит о Нем. И говорит, как истина в последней инстанции. Вы встречали таких? Не надо далеко идти. Говорит слова, слова, слова о Боге.

Люди хотят Бога, но они встречают ложное представление о Нем в церкви. Вы чувствовали, как проходит час или два — а Бога так и не было? Как выжить? Когда «начнется» Бог?

Буддисты хотят Бога. Раньше были еллины, а теперь буддисты и мусульмане. Буддисты требуют чудес, а мусульмане — мудрость. Поменяйте местами — сегодня еллины не так актуальны. Но мусульмане — это актуально. Они требуют чудес, но мы не можем их дать: у нас их нет. Бывает какое-то подобие, фальсификация раз в году — и то мы носимся с ней, книжки уже пишем.

Нескончаемые потоки прошений, ходатайств, а люди хотят Бога. А ты вдруг решил, что ты Его дашь? Возложил на себя такую великую ответственность. Кто тебе сказал, что у тебя такая великая миссия — Бога давать?! Диву даюсь, как церковь на себя взяла миссию, которая ей не «по зубам». Где они придумали, где нахватались этой ереси?

Ты себя сначала спаси. Сначала увидь Его, прежде чем рассказывать о Нем. Ты видел Его? — Нет. Ты пережил освобождение. Говори только то, что видел, что слышал. И ты видишь, что Бог придет гораздо сильнее. Чем ты врешь о Нем, рекламируя свои ролики.

Мы заврались — и в этом наша беда. Мы заврались, заблудились и опьянели. Потому что в большинстве это вранье — вранье повсюду — в проповедях, церквях. Они называют это Евангелием, но это вранье. После того, как Господь открыл мне глаза и уши, я стал диву даваться, как можно было так далеко зайти! Жизнь скучная, серая, неинтересная. Эти бесконечные собрания на неинтересные темы с неинтересными людьми. Все посредственное, обывательское, примитивное, но с такой раздутой помпой. Человек начинает говорить — и кричит сразу.

Я спрашиваю: «Что происходит, Господь?» И Бог отвечает: «Вот так с этим духом и ходи! Храни этот Дух! Это Мой Дух!»

Гедеон топтал точило в ступе, прятался, а Ангел пришел. Он его не звал даже. Звал бы — поблагодарил бы. Он не сильно был доволен, что Ангел пришел. И там была сплошная претензия: «Если бы Господь был с нами, как ты говоришь, то этого бы не произошло». На этот вопрос Бог ему не ответил, Он не стал с ним спорить, потому что он был прав. Гедеон был прав! Он ему сказал: «Господь с тобой, муж сильный!» А Гедеон спросил, почему тогда такое бесславие?! «Так Я не сказал «с вами», Я сказал «с тобой»! Не с «ними», а с «тобой»!

Вот, что нам нужно сегодня! Я хочу сказать вам, что не с «нами» должен быть Господь, а с тобой! С тобой ли Бог — вот, в чем вопрос! Прекращайте проецировать на всех — сначала сами с Ним будьте. Этого хватит! Этого хватит, чтобы на наши маленькие общины распространилась благодать. Один человек, который ходит в Боге, имеет на тысячу, чем сиять.

Это постоянный «сброс» на толпу — лукавое дело. А он что? Это и есть вранье — самое настоящее!

Люди хотят Бога, но сталкиваются с церковью. Я не знаю, как иначе. Но Бог Сам приходит. Он делает то, что хочет.

Люди хотят Бога, не говорите, что они не хотят Его. Они хотят Бога, но не хотят церковного Бога. Они хотят Бога, но не хотят в церковь. Они хотят Бога, но не хотят верующих. И Бог хочет их. Но между Богом и ими стоим мы с вами — кривые, косые, перекуроченные, как разрушенный мост, на который ступишь и трижды пожалеешь. У кого-то все плохо, но у кого-то еще хуже — у него все «блестяще», но внутри — «мертвые кости», все плоть сплошная.

Мне не важно, какая проповедь. Богу не нужны новые проповедники, Ему нужны Его люди. Не болтуны, которые классно говорят. Бог не хочет, чтобы ты был еще одним проповедником, Он хочет, чтобы ты был Его человеком. У человека Божьего будет, что сказать. Слова — это не проблема.

Люди хотят Бога! Не верьте, что они не хотят Его. Люди хотят Бога, мы даем им себя. Они «пробуют» нас и «сблевывают». Потому что мы не «пахнем» Богом. Пасторократия, организация, преувеличение чудес, учения, значимости наших догм. Это искаженная реальность.

Что такое — настоящее поклонение? Это столкновение с реальностью. Когда ты сталкиваешься с объективной реальностью, с настоящей, подлинной реальностью, — ты взаимодействуешь с ней. Это есть высшая форма поклонения. Взаимодействие с реальной реальностью. А реальность — это Богоприсутствие везде — во всей Вселенной.

Но есть другой мир — мир плоти, человеческой, душевности. Мы «притаскиваем» Бога туда, на эту территорию, хотим, чтобы Он там остался жить, «женим» Его на себе коварным образом. Он должен нас обслуживать и помогать. Вместо того, чтобы замолчать и поклониться Ему, предать себя в Его волю, мы начинаем использовать Его на своей территории, стаскивать Его на свой эгоизм, на «самость», на собственничество, надеваем на Него фартук, и Он начинает нам служить.

Конечно, мы служим для Евангелия, мы проповедуем, — но мы делаем церкви с такими же рабами… Это ужасно. И когда ты просыпаешься по-настоящему, оказывается, Его там нет. Это было наше странное изобретение. Но Бог в эти игры не играет, Он даже не стоял на нашей стороне. Он был всегда на Своем месте — на небесах!

Люди хотят Бога. Но сталкиваются с церковью — непробужденной, мертвой, кривой, искаженной реальностью о Боге.

Еллины хотели чудес, иудеи — мудрости. Сегодня мусульмане хотят мудрости. Буддисты — чудес. И наоборот — это не так важно. Все то же самое. Но где чудеса? Я не говорю про новые квартиры. Это все чушь! Рождение ребенка — это сильнее в тысячи раз. Без молитвы рождение сильнее, чем «промоленная» и «пропощенная» трехкомнатная квартира. Не позорьтесь! Вы не сможете Его опозорить, вы себя опозорите.

Что делать? — Ты мне скажи, что делать. Люди хотят Бога. А мы проповедуем о ерунде. Люди хотят Бога!!!

Мусульмане. Миллионы мусульман. Сейчас они будут заканчивать Рамадан, они будут поклоняться тысячами. Христиане так Пасху не отмечают. Они уже давным давно так не отмечают Рождество и Пасху. Идите, учитесь, как нужно молиться в самолетах и магазинах, не обращая ни на кого внимания, как поститься сорок дней.

Видите — люди хотят Бога. Но сталкиваются с таблицей. Люди хотят Бога по всей планете, и я не буду говорить банальные вещи, что у нас есть ответ. Потому что, возможно, у тебя его как раз и нет. Потому что если бы он у тебя был, ты бы его знал. А ты не знаешь. Ты не знаешь, что тебе делать.

Мы с вами привыкли, что у нас истина в последней инстанции. Мы все с вами знаем все. Знаем, как правильно. Но вы знаете, что это неправда — это знание «не работает» в нашей жизни. Почему твои молитвы не слышит Бог? Почему молитв, которые Он слышит, гораздо меньше, которых слышит. Почему?

Да, я даю сомнения. Потому что в моей жизни сомнения — это признак веры. Нет веры — нет и сомнений. Где нет боли — нет и здоровья. Ты должен сомневаться, иначе ты — сектант. Есть критическое мышление — это признак здорового человека. Давай, оцени себя.

Я знаю внутри себя, что люди хотят Бога. В детстве я был увлечен чтением о Хадже Насредине. Не знаю, почему, в моей крови нет среднеазиатской части, но я был погружен в мир этой азиатской витиеватости, тонкости ума и культуры, этого благородства. Меня это увлекало, и я как будто был влюблен в эту азиатскую Невесту. Это было как время первой любви. Я целыми днями и ночами читал книги.

«И сказал [ей Ангел Господень]: «Агарь, служанка Сарина! Откуда ты пришла и куда идешь?» Она сказала: «Я бегу от лица Сары, госпожи моей» (Бытие 16:8).

Ангел не спрашивает о географии, фактах и событиях. Он их видит и знает. Его интересуют другие вещи, другая параллель, другая Вселенная.

«Откуда ты пришла и куда ты идешь?» Ангел спрашивает, не как человек. Когда Господь спрашивал у Адама, где он, — это совсем другое.

Сегодня Ангел спрашивает тебя: откуда ты пришел и куда ты идешь. Многие из нас не знают.

Я хочу подняться в молитве, когда слышу Голос. Дайте мне такое служение, где я с Богом соединяюсь. А не где слушаю умные мысли, должен хлопать в ладоши и кричать: «Аминь». Я иду в Дом Божий, чтобы мне возвыситься и получить поцелуй небес. Я хочу созерцать во время служения Слово. Но часто я слышу то, что меня раздражает, выводит из себя, из равновесия. Эти проповеди вредоносны, они не ведут нас никуда. Проповедуйте вечное Слово Бога!

Ангел спросил: «Откуда ты пришла и куда ты идешь?» «Я бегу от лица Сарры, госпожи моей» — это хороший ответ. То есть, другими словами, я «убегаю» оттуда, где жила, я убегаю от людей, от которых зависела. В какой-то степени, отрок, который был в ней, а потом с ней — бежал от веры Авраама. Он бежит сегодня тоже.

«Ангел Господень сказал ей: «Возвратись к госпоже своей и покорись ей» (Бытие 16:9). Это то, что Бог будет делать. И это то, что он уже делает. Он будет производить, Он будет возвращать. Это то, что Он говорит на века.

«И сказал ей Ангел Господень: «Умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества» (Бытие 16:10) Аврааму тоже было такое Слово — «умножу потомство, как песок». И к Агари — такое же. Вы сегодня удивляетесь, почему ислам наполняет землю? Потому что Бог благословил! Потому что они хотят Бога! Я скажу больше. Они получают церковь, которая не свидетельствует о Боге. Они хотят Бога, но встречают нас и возвращаются к Корану.

Я видел и встречал братьев, которые годами живут в мусульманском мире и не знают, как говорить о Боге. Они не убедительны. Они не эффективны. Не говорите, что ислам тяжелый, это мы тяжелые.

«И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое; он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих» (Бытие 16:11-12).

Я слышу, как Господь любит Измаила. Как Он любит мир, который принял ислам. Сегодня вы не часто услышите такие проповеди. Мы ведем себя как враги.

Люди хотят Бога. Я вижу в духе — огромное поле с ростками зелеными — огромное, ему нет конца и края. Это поле человеческой Вселенной, где Царство Божье всходит, и оно сильнее царства тьмы. Никто не может это остановить, потому что сила жизни сильнее силы тьмы. Сила смерти не смогла удержать жизнь. Она вышла, прошла сквозь смерть и победила.

В этот день я возвещаю, что Царство Божье грядет и оно больше, чем царство тьмы.

«И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, сим именем: «Ты Бог видящий меня». Ибо сказала она: «Точно я видела здесь в след видящего меня» (Бытие 16:13).

Я думал много лет, о чем говорится здесь: «…руки его на всех и руки всех — на него». Сейчас я вижу немного больше. Это плач с минаретов брошенного мальчика. Этот период еще не окончился. Усиление ислама, когда его руки на всех — руки простираются, сегодня мы видим, как он растет, усиливается, деньги, ресурсы, нефть, запасы и распространение. Цивилизации блекнут, рукоположенные гомосексуальные епископы благословляют однополые браки, и ислам напирает в центрах столиц Европы. Потому что его руки на всех — это значит, его руки будут на всех. Это период еще не закончился — он идет. Такого мощного влияния ислама еще не было на планете. Идет могущественное распространение в Европе и повсюду. Даже в Тибете есть мечети. Они повсюду. Руки его — на всех. Но придет время, когда руки всех будут на него. Вот этого еще мы не слышали, но Господь так сказал. Это не через политику и не через захват. Это возвращение. Вернись к госпоже своей.

Это не пессимизм. Апокалипсис — это оптимистичная книга? Это Апокалипсис и все. Он должен вернуться к госпоже. Проблема в Сарре. Она не хочет Агарь. Она не хочет Измаила, который конкурент на наследство. Но это она наделала. Авраам дал семя Агари. Это его ребенок. Бог проявляет справедливость. А Сарра родила себе Измаила. И потом «скинула». А Бог вечен. Для Него это будто вчера произошло. Такие вещи просто так не оставляются. Поэтому все произойдет и восстановится через возвращение. Возвращение к истокам. Измаил должен примириться с Исааком у горба Авраама, который воскрес.

Что делать нам? Они должны увидеть лицо Невесты — сияющую подлинным светом. Те, кто берут эту ответственность, кто чувствует боль планеты, для кого важно быть максимально соединенными с вечностью, должны услышать. Вы понимаете, что вечность пульсирует в моей крови, вечность пульсирует в моем сердце, сердце Бога бьется внутри моего, я хочу этого, даже если каждый удар отзывается резью и болью, даже если радость заканчивается плачем. Пусть будет так. Люди хотят Бога!

Апокалипсис закрывается. Измаил. Он должен вернуться. Мы говорим о сотнях миллионов людей, которые гораздо праведнее нас, ревностнее в служении Аллаху, благороднее в жизни, чем многие из нас, чище, чем многие из нас. Господь ждёт их, Он и за них умер.