Проснулась сегодня от того, что меня кто-то настойчиво пинает. Прямо чувствовалось, что автор настоятельных пинков крайне недоволен то ли мною, то ли моим объемом. Глаза открывать не хотелось категорически, однако, к нахальному агрессору присоединился кто-то еще, упорно отжимающий мягкую поверхность одеяла.
Открыла глаза и увидела рядом с собой крепко спящего Кряксона, который время от времени подпинывал мой бок вытянутыми задними ногами, чтобы протянуть их еще дальше. Глазки закрыты, ни одна ресничка не шелохнется. Кот спит, все остальное не имеет значения.
А совсем рядом с младшим братиком начал гнездиться старший рыжик – Рыська. Привалился к моей ноге теплым бочком и старательно намывался. Попыталась от них отодвинуться, но нахальные коты тут же занимали выделенные им сантиметры и даже не ощущали, что места прибавилось.
Пришлось вставать – коты объявили утро. На моих тапках было аккуратно уложено утреннее подношение – любимая веревочка от Кряксона, милый сердцу предмет. Сам Крякушка уютно завалился в одеяло, сладко потянулся и продолжил дрыхнуть на отвоеванных площадях.
А Рыська не стал мириться с уходом теплой подпорки, сразу шмякнулся с кровати в картинном обмороке – ну чтобы прочувствовали и устыдились котика обижать. А потом побрел лениво играть в короля кресла, благо оно было свободно и воевать ни с кем не пришлось. Там и улегся.
Хозяйку разбудили, можно и отдохнуть с чувством выполненного долга.