Кастильони любил находить предметы, которые каждый день обнаруживал, и наслаждался их реконтекстуализацией. Например, внешний вид и функциональность таких обыденных вещей, как современные уличные фонари, вдохновили на создание одной из самых популярных (и самых неудачных) ламп всех времен — Arco.
Кастильони любил находить предметы, которые каждый день обнаруживал, и наслаждался их реконтекстуализацией. Например, внешний вид и функциональность таких обыденных вещей, как современные уличные фонари, вдохновили на создание одной из самых популярных (и самых неудачных) ламп всех времен — Arco.
Источник света подвешен внутри хромированного шара почти в семи футах от его тяжелого основания из белого мрамора, создавая подвижную подвеску, идеально подходящую для освещения журнальных столиков. Отверстие в мраморе было сделано для того, чтобы два человека с метлой могли переместить кусок. Это настоящая икона 60-х.
Источник света подвешен внутри хромированного шара почти в семи футах от его тяжелого основания из белого мрамора, создавая подвижную подвеску, идеально подходящую для освещения журнальных столиков. Отверстие в мраморе было сделано для того, чтобы два человека с метлой могли переместить кусок. Это настоящая икона 60-х.
Парадокс и ирония были его торговыми марками. Его тракторное кресло Mezzadro, ранний предмет мебели в стиле поп-арт, отсылающий к реди-мейдам Дюшана, можно было найти во многих классных гостиных того времени.
Парадокс и ирония были его торговыми марками. Его тракторное кресло Mezzadro, ранний предмет мебели в стиле поп-арт, отсылающий к реди-мейдам Дюшана, можно было найти во многих классных гостиных того времени.
Другим прекрасным примером был его торшер Toio в стиле хай-тек, в котором использовалась автомобильная фара, сбалансированная на телескопической опоре с открытым трансформатором в качестве основания.
Другим прекрасным примером был его торшер Toio в стиле хай-тек, в котором использовалась автомобильная фара, сбалансированная на телескопической опоре с открытым трансформатором в качестве основания.
Паола Антонелли, которая училась у Кастильони в Миланском политехническом институте, а сейчас является старшим куратором отдела архитектуры и дизайна в Музее современного искусства в Нью-Йорке, однажды вспомнила его как «комика из эпохи немого кино, нервного, замкнутого». курящий, всегда в движении, игривый и довольно озорной».
Паола Антонелли, которая училась у Кастильони в Миланском политехническом институте, а сейчас является старшим куратором отдела архитектуры и дизайна в Музее современного искусства в Нью-Йорке, однажды вспомнила его как «комика из эпохи немого кино, нервного, замкнутого». курящий, всегда в движении, игривый и довольно озорной».