Найти тему
Дневник учителя

"Подаренный выходной". 11.05.| Дневник учителя

Настал новый рабочий день. На этот раз всё, как я люблю: две пары с восьми утра. Это же прекрасно – начать трудовую деятельность как можно раньше и закончить до обеда. Всегда бы так, эх. Не надо никакой второй смены, пожалуйста.

Холодновато таки в помещении, комната никак не прогреется, и вылезать из-под теплого одеяла ох как неприятно. Но выбора у меня не было, и я, зевая и потягиваясь, встал с постели и отправился на кухню.

А вот и Вы, Ваше Величество! Доброго Вам утра. Очень, очень рад Вас видеть. Вижу, Вы явно сердиты, явно недовольны, вон как щуритесь недобро, словно планируете наказать нерадивого хозяина, который осмелился проснуться позже Вас на несколько минут. Ну, будет Вам, за эти минуты точно ничего катастрофического бы не произошло. Вот, видите, Ваш завтрак готов – я наполнил царскую миску свежей порцией заморских яств и придвинул к ней. Этого оказалось достаточно, чтобы Нюшенька сменила гнев на милость и даже позволила себя погладить. Ну что ж, замечательно, а я, пожалуй, начну собираться, опаздывать мне совершенно ни к чему.

Вышел я из дома гораздо раньше привычного, поэтому успел прогуляться до начала рабочего дня и насладиться ранним утром. Началась первая пара. Как ни странно, юные гении на вопрос о домашнем задании молчали, опустив глаза, и выглядели совершенно подавленными. Но через пару минут резко встрепенулись, засуетились и принялись сдавать тетради. Увы, таких добровольцев было всего семь, остальные так ничего и не сделали. Да и добровольцы выполнили не всё.

Тут ещё одна проблема выяснилась – одна юная леди, которой понадобилось сдавать долг за март (!) в мае.

- Негоже столько времени-то тянуть, - попенял я ей.

Девушка с грехом пополам что-то рассказала о правлении Ивана IV. Ответ её, признаться, был откровенно слаб.

Дабы спасти ситуацию, я задал ей несколько вопросов, например: какие были достижения у Ивана IV?

В общем-то, ничего сверхъестественного – просто повторить то, что уже прочитала, в тетради у нее это было, и во время ответа что-то прозвучало, но юная дева непонимающе уставилась на меня и пожала плечами.
Безобразие
Безобразие

- Почему его Грозным называли? – я предпринял ещё одну попытку достучаться до студентки.

- Откуда я знаю. Им виднее. Ну, тем, кто его так называл.

Я вздохнул, мысленно активируя внутренний дзен:

- Давайте следующую тему.

- У меня только одна, только эта.

Я откровенно удивился. Оценок у сей дамы нет вообще, а необходимо как минимум три.

Оказалось, что у нее есть ещё тема – про Золотую Орду. Что-то она вспомнила, но далеко не всё, ещё и ударения исковеркала только так. Иван Калита превратился в Ивана КалИту. Хорошо, что не в калитку.

Я повернул рычаг, активирующий внутренний дзен, на максимум, и велел ей сесть на место и подготовиться. Однако она наотрез отказалась отвечать, объясняя это тем, что уже была у доски.

Вторая пара проходила значительно спокойнее, без эксцессов. Пообсуждали крепостное право, потом товарищи студенты отвлеклись, решив посчитать, сколько будет стоить ремонт квартиры. Я полусерьезно-полушутливо посоветовал им делать всё самим.

- А давайте мы Вам сделаем ремонт, - захихикали юные гении. – Вам паркет, или ламинат?

- Меня всё устраивает, - засмеялся я.

Заглянула тем временем ко мне заведующая – оказывается, хотела она поставить мне на завтра вторую пару. А у меня по расписанию завтра у меня занятий нет. Вот незадача – ради одной пары вставать с утра и идти на работу!

После занятий я встретился с заведующей. Она решила пойти мне навстречу и заявила, что пар у меня завтра точно не будет. Вот спасибо, век не забуду!