Louis Vuitton выпустил новый серебряный браслет с бусинами Lockit в рамках продолжающегося сотрудничества с ЮНИСЕФ. Украшение стало частью коллекции Silver Lockit. В кампании, сопровождающей релиз, снялась актриса и амбассадор дома Хлоя Грейс Морец. Об этом пишет Hypebae.
Как и предыдущие модели, браслет Silver Lockit оснащен миниатюрным навесным замком. В новой версии украшения он соединяет шесть серебряных бусин. Доступны несколько вариантов изделия — с красным, синим и черным шнурками, а также с ремешком из титана.
С каждого проданного браслета 150 долларов будут переданы ЮНИСЕФ.
Напомним, два месяца спустя после назначения Фаррелла Уильямса креативным директором мужской линии Louis Vuitton французский модный дом представил первую капсулу. Дроп выпущен лимитированным тиражом и создан в коллаборации с музыкальным фестивалем Something in the Water.