Крупный онлайн-гипермаркет "некрасиво" показывал свои преимущества перед другими конкурентами.
МАРТ обратил внимания на рекламу онлайн-гипермаркета Edostavka и увидел в ней факты недобросовестной конкуренции. Подробности приводит пресс-служба ведомства.
Оказалось, в мае 2021 году на YouTube появилась реклама онлайн-гипермаркета, в которой магазин сравнивал свои цены со стоимостью на аналогичные товары у конкурентов.
Площадка обращала внимание, что в Edostavka совершать покупки выгоднее: "в среднем на 30% ниже, чем у конкурентов", "за подгузники в других магазинах можно переплатить до 46% по сравнению с Edostavka, а также, что "Е-доставку" выбирают все".
МАРТ посчитал, что такое подчеркивание преимуществ и сравнение цен невозможно объективно проверить.
Кроме того, онлайн-магазин выбрал для сравнения площадку Infoprice.by, которая по умолчанию сравнивает только топ-500 товаров. Но об этом решили умолчать.
"Отсутствие такой оговорки, по мнению МАРТ, может создать у потребителей ошибочное впечатление о том, что в рекламе сравнивается уровень цен на весь ассортимент товаров торговых сетей", – говорится в сообщении МАРТ.
Теперь компании грозит внушительной штраф – 10% от суммы годовой выручки. Решение будет принимать суд.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber