Wildberries может сменить логотип на более актуальный. Основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук сообщила, что компания занимается поисками новых вариантов логотипа.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила о планах провести ребрендинг маркетплейса. Как сообщает РИА Новости, бизнесвумен заявила, что сейчас компания занимается поиском новых вариантов логотипа, так как старый перестал быть актуальным. «Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — заявила Бакальчук. По её словам, возможность смены названия на «Ягодки» не обсуждается.
Предпринимательница пояснила, что, помимо смены логотипа, компания будет просвещать своих клиентов о социальной значимости маркетплейса. В дальнейшем компания планирует поучаствовать в двух крупных социальных проектах.
Возможность смены названия Wildberries обсуждалась неоднократно, однако пока оно остаётся прежним. В августе сообщалось, что на сайте появилось новое название «Ягодки», однако это оказалось частью маркетинговой акции.
В июне глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что в торговле слишком много брендов с иностранными названиями. Их выбирают и те компании, которые производят свою продукцию полностью в России. Бакальчук, комментируя возможную русификацию названия маркетплейса, отметила, что не может обещать провести подобный ребрендинг, но подумает об этом.
В марте 2022 года Forbes поставил Бакальчук на первое место в рейтинге self-made-женщин России – предпринимательниц, которые самостоятельно добились высоких результатов в бизнесе. Тогда состояние Бакальчук оценивалось в 4,2 миллиарда долларов. Издание предположило, что в ближайшие годы у неё вряд ли сможет появиться достойная конкурентка.