Добрый день!
Настал тот момент, когда приходится выбирать между китайцем и китайцем. На рынке можно найти как хорошее, так и плохое. Я узнал, какие машины КНР не следует покупать.
И неожиданно для меня попался до боли знакомый кроссовер:
"Главная проблема кроссовера - это электроника. Типичная проблема, когда окисляются клеммы и перегорают лампочки", – сказал эксперт. Я узнал об этих словах в интернете, когда читал отзывы.
Однако самой главной проблемой я считаю другое. У машины чересчур плохое качество ЛКП. К тому же её плохо обработали защитой от коррозии и она "любитель" заржаветь.
Ещё у "Chery Tiggo 2" плохой уровень шумоизоляции и слабая подвеска. Я как будто описал весь китайский автопром в одном предложении.
Тем не менее есть модель и "получше" - самый проблемный китайский кроссовер:
Машина стоит 300-400 тысяч рублей - его главная заслуга. Однако его и бояться из-за этого брать. "Не существует нормальной машины за 300 тыс. руб.", – говорят люди. И они обычно бывают правы.
"Lifan X60" обладает званием "номер один в ломании ручек". "Спустя 280 км отвалилась ручка переднего пассажира", – сказал владелец. 280 километров! Как это вообще возможно?
А ещё у кроссовера такие же проблемы, как и у "Chery TIggo 2": плохое качество ЛКП и преждевременная коррозия.
Мне не понравилось, как работает гарантийный срок. Если нужно обратиться к дилеру, то только спустя 30 тыс. км. А если машина выйдет из строя раньше?
Об этом они не подумали. Ну и ладно. Есть ещё одна модель, которую не советуют брать:
Пикап стоит от 3.4 млн. рублей - это его первая проблема. Пикап обладает низкой ликвидностью - это его вторая проблема. Пикап требует много денег на топливо - это его третья проблема. И пикап слабоват - мотор на 150 "лошадей", – это его четвёртая проблема.