24 апреля журнал U magazine в коллаборации с Fashion HUB Showroom и отелем «СтандАрт»запустил в рамках сотрудничества с 45-м Московским международным кинофестивалем проект Stars Dressing Room.В двух номерах отеля была развернута специальная Примерочная, куда звездные гости фестиваля приходили, чтобы выбрать наряд как для кинопремьер второй половины фестиваля, так и для красной дорожки церемонии закрытия фестиваля
В проекте приняли участие лучшие российские бренды из пула Fashion HUB Showroom, в коллекциях которых заметное место отведено направлению вечерней одежды. Среди участников были такие мэтры отечественной индустрии моды, как VALENTIN YUDASHKIN и FREE AGE, а также бренды новой волны — ANNPOLYAKOVA, WHITE LILY, CIMER, RA&LLY, ANRO и другие. В общей сложности было представлено более 30 нарядов — длинные и коктейльные платья, элегантные костюмы, соответствующие последним модным тенденциям 2023 года.
Первой гостьей Stars Dressing Room стала актриса и продюсер Анна Александрова, известная по своим ярким ролям в культовом фильме «Духless 2»и нашумевшем сериале «Мертвое озеро». В своих фэшен предпочтениях больше склонная к минимализму, Анна первыми примерила два лаконичных черных образа (облегающее платье-комбинацию и двубортное платье-жакет) от FREE AGE, ведущего производителя премиального трикотажа в стране. Выбор пал на второй вариант, в котором актриса решила пойти на премьеру фильма в кинотеатре «Художественный».
Но примерка этим не ограничилась. Не использовать шанс попробовать другие яркие вещи, представленные российскими дизайнерами новой волны, было бы непростительно.И следом пошло уже другое, но также минималистичное, коктейльное платье-металлик RA&LLY (металл — сильный тренд этого года) с открытой спиной. В нем Анна напомнила особенно старожилам глянца невероятную героиню из легендарного советского фантастического фильма «Через тернии к звездам». Ну, и вторая ассоциация, которая возникла у всех в Примерочной, глядя на актрису в этом платье, — конечно же, эпоха 1970-х и клуба «Студии54». Потому было решено отложить это платье до ближайшей супер вечеринки.
Актриса, продюсер, сценарист Алена Чехова с радостью отозвалась на предложение U magazine заехать и посмотреть что-то на выход в рамках мероприятий ММКФ и заодно познакомиться с российским брендами, с которыми работает FHUB Showroom и которые всегда рады предоставить наряды для красивых светских мероприятий, совсем не игнорируемые Аленой. Самый первый взгляд актрисы упал на белое (может, потому что на открытии ММКФ доминировал черный цвет) атласное платье с аппликацией ANNPOLYAKOVA, дизайнера из Красноярска, которую отличает особый архитектурный крой и качество проработки деталей.
Вторым фаворитом Алены стало невероятно смелое, голубое сетчатое платье в стразах и отороченное перьями от бренда JS SENSE. В нем актриса была так хороша, что вдохновила фотографа Михаила Киракосяна на мини фотосессию. Конечно, пойти на закрытие кинофестиваля в полупрозрачном (что, кстати, тоже большой тренд в моде) наряде надо прямо решиться — скорее подошла бы премия какого-нибудь музыкального телеканала — но примерить его и сыграть в нем какую-нибудь роль пусть и перед фотокамерой точно имело смысл.
«Выбирая образы на красную дорожку, я прежде всего ориентируюсь на свое ощущение: мне должно быть в платье комфортно. А во вторых, я хочу чувствовать себя королевой, чтобы нести свой образ достойно. Для меня ориентир — мое собственное мнение и ощущение», — делится Алена Чехова своими секретами стайлинга.
Звездная Примерочная U magazine в отеле «СтандАрт»за три дня работы смогла принять больше 15 актрис. Среди них — Ксения Алферова, Светлана Степанковская, Соня Присс,Ольга Оззолапиня, Яна Крайнова,Екатерина Щербакова и другие. Одни наряды нашли своих счастливых обладательниц, каким-то повезло меньше. У кого сложились счастливые романы, узнаем уже на самой красной дорожке закрытия 45-го Московского международного кинофестиваля.
«Наши российские дизайнеры невероятно талантливые и работоспособные люди. Они, как и мы все, могут адаптироваться к абсолютно любым сложным условиям. И при этом все равно двигаться вперед и развиваться. Но как все креативные личности, они хотят и заслуживают признания, публичного успеха. Конечно, попасть на красную дорожку ММКФ, главного кинофестиваля страны, — это большая честь и ответственность для российского фэшен бренда», — считает Георгий Ростовщиков, основатель FHUB Showroom. Очень скоро мы уже будем знать итоги45-го юбилейного Московского международного кинофестиваля. И завтра обязательно сообщим, кто из российских дизайнеров получит свои «15 минут славы» на красной дорожке.
Фото: Михаил Киракосян