Великолепные Triumph, созданные Tamarit Motorcycles, регулярно появляются на страницах автоэволюции. Однако этот поистине поразительный инженерный подвиг.
Назвать этого прочного зверя Scrambler 900 не совсем точно, потому что нигде не видно огромного количества OEM-оборудования. Самое впечатляющее, что среди этих удаленных частей был весь каркас мотоцикла, а совершенно новый заменитель со встроенными защитными дугами можно найти в его устойчивой конструкции. Этот запасной скелет был изготовлен с нуля специалистами Tamarit, что, по меньшей мере, чертовски невероятно. Над задними трубами находится специальное седло, которое противоречит тенденции плоских сидений в проектах в стиле скремблера.
В погоне за единым силуэтом черная обивка сидений переходит на топливный бак. Стоковый Scrambler 900, модифицированный значками Tamarit и убитой цветовой гаммой. Внизу по бокам замечаем пару ромбовидных боковых крышек с наклейки с изображением числа 259, а в задней части находится сделанное на заказ крыло, встроенное светодиодное освещение и голый кронштейн номерного знака.
На передней части испанские специалисты установили двойную фару в стиле Baja, которая выглядит совершенно чудовищно. В просверленной крышке, закрывающей самую верхнюю часть, находится приемный модуль вторичной системы зажигания без ключа. Вилки теперь удерживаются на месте. С помощью фрезерованных на станке с ЧПУ тройных зажимов новое переднее крыло опущено ниже. В кокпите установлены приборы Motogadget, поворотники на конце руля и регулируемые рычаги управления.
Все эти вкусности размещены на новом руле вместе с парой стильных ручек, круглыми зеркалами заднего вида и незаметными переключателями. Алюминиевые подножки для водителя завершают эргономичный пакет Scrambler, а блестящая защитная пластина находится в непосредственной близости. Двухцилиндровый двигатель, который он защищает, в основном стандартный, но он выдыхается через высококачественную выхлопную трубу от Zard. В отделе колес встречает двойная резина Mitas и премиальные волновые роторы.
Один очень приятный штрих, гравировка на верхней трубе рамы, на которой изображены название и номер сборки. Что касается последних штрихов. Байк получил заводную крышку цепи из собственного каталога Tamarit на болтах, а также модернизированную электронику и слой никелирования поверх нескольких компонентов. Теперь эта вещь может быть лишена каких-либо ярких цветов, но она точно не перестанет привлекать внимание.