9 мая, понедельник
Алекс: Доброе утро, ненаглядная!
Давай вечером поужинаем?
Я: Доброе утро!
Давай попробуем!
На работе время тянулось целую вечность. Мне поскорее хотелось его увидеть. Странное, новое чувство наполняло меня. Помнится, что я возвела себе рамки, где больше не хотела никаких отношений и уж тем более влюбленностей. Но почему меня так отчаянно тянуло к Алексу? Мне хотелось в его объятия, в его надежные руки. Хотелось коснуться его губ и раствориться в нежном поцелуе. Хотелось с ним разговаривать целую вечность, слушать его восхитительный голос и плавиться под его возбуждающим взглядом.
Ближе к вечеру, Алекс назначил время и сказал, что подъедет к моему подъезду. Каждая встреча, словно в первый раз. Сердце бешено колотилось. Алекс не переставал меня удивлять.
В восемь часов вечера я вышла из дома. Напротив меня, в томительном ожидании стояло два красавца. Первый был одет в рваные джинсы, белые кеды и белую футболку. Второй был ярко-красного цвета, с низкой посадкой и матового покрытия — на капоте гордо красовались четыре переплетенных кольца.
— Это что за красавец? — средним пальцем я прошлась по капоту и приблизилась к Алексу, который облокотился на машину.
— Ауди «R8», — он заключил меня в свои объятия и нежно поцеловал.
— Сколько же ты получаешь? — поинтересовалась я.
— Поверь, хватит чтобы ты ни в чем не нуждалась. — он прожег меня своим взглядом.
Выразительно фыркнув, я закатила глаза.
— Я вполне неплохо зарабатываю. Кто тебе сказал, что мне нужны твои деньги?
— А кто тебя будет спрашивать? — легкая ухмылка. — Ты моя жена. И я сам хочу тебя обеспечивать!
Я сложила руки на груди.
— Вообще-то… формально я еще не твоя жена!
— До чего же ты вредная!
Он опустил руки мне на попу и сильно впился в нее, прижимая меня к себе. Алекс поцеловал меня. Животом я почувствовала, как его плоть упирается в меня.
— Ах ты извращенец! — я дала ему легкую пощечину и Алекс рассмеялся.
— Может лучше закажем пиццу на дом?
Я лукаво сверкнула глазами и, выбравшись из его объятий, села в машину.
На ближайшем повороте, Алекс свернул в сторону дома.
— Что ты делаешь? — я потрясенно уставилась на него.
Он ничего мне не ответил, только прибавил скорости. Припарковавшись, Алекс вышел из машины и буквально вытащил меня из нее. Перекинув через плечо, он понес меня к подъезду. Я смеялась во всё горло и звала на помощь. Один прохожий остановился, но Алекс высоко поднял руку.
— Всё в порядке, старик, я сам справлюсь! — он шлепнул меня по пятой точке, чтобы я замолчала, но я только сильнее начала смеяться. — Ты мне еще за это ответишь, маленькая негодница!
До ресторана мы так и не добрались.
В лифте он меня поставил на ноги и начал неистово целовать. Я ответила взаимностью. Я его хотела. Безумно хотела!
— Боже! Что ты со мной делаешь? — он целовал мне шею, ключицу и бесконечно блуждал руками по всему телу.
Вихрем влетев в квартиру, мы кое как добрались до спальни. Раздев догола, Алекс аккуратно уложил меня на кровать. Я запустила руки ему в волосы и инстинктивно отвечала на его ласки. Он проложил обжигающий след от груди до пупка и начал спускаться ниже.
— Алекс, нет! — я постаралась его остановить.
— Я хочу попробовать тебя…
Схватив меня за щиколотки, он аккуратно положил мои ноги себе на плечи и языком слегка коснулся складочки рядом с интимным местом.
О, как мне это понравилось. Он принялся ласкать меня, не пропуская ни единого сантиметра. Я выгибала спину навстречу его прикосновениям.
— Еще! — я умоляла.
Он осторожно ввел в меня средний палец и принялся им водить, имитируя движения члена.
— Какая же ты мокрая, — он чуть подул на влажное место, — и такая сладкая!
— Алекс, пожалуйста! — я почти всхлипывала от дикого желания.
Он отстранился.
— Что, пожалуйста?
— Я хочу еще!
Из заднего кармана Алекс выудил презерватив и расстегнул джинсы. Моему взору предстал его член. Он был увит венами, которые сильно выпирали по всей длине. Никогда бы не подумала, что смогу оценить внешность полового органа, но он у него был невероятно красивым. Этот мужчина был без единого внешнего недостатка. Мне захотелось попробовать его на вкус.
Я села на край кровати и рукой осторожно коснулась подрагивающей плоти. Алекс застонал и закрыл глаза. Глубоко вдохнув, кончиком языка я коснулась рубиновой головки. Нежная. Бархатная. Чуть солоноватая на вкус. Я взяла головку в рот и начала играть с ней языком. Алекс еще сильнее зарычал сквозь зубы и схватил меня за голову.
— Ты доведешь меня до безумия!
Не отрывая от меня взгляда, он надкусил уголок фольги и раскатал презерватив по всему члену. Подтянув меня за бедра, он слегка поводил головкой около моей промежности. Он дразнил. Играл. Я предприняла попытку самой вставить его член, но он перехватил мои руки и, держа за запястья, завел их над головой.
— Какая ты нетерпеливая! Обхвати меня ногами.
Я послушно исполнила его просьбу. Через силу отстранившись от меня, резким толчком Алекс вторгся в меня приглушив поцелуем мой крик.
От мучительного наслаждения, я закинула голову назад и, громко выкрикнув его имя, отправилась в удивительный полет экстаза. Завершающий толчок наполнил меня до краев и издав животное рычание, Алекс рухнул мне на грудь.
Не помню, как мы уснули, но проснулась я в крепком кольце его рук. Пошевелиться было невозможно — я даже улыбнулась этой мысли. Разглядывая идеальные черты его лица, я не могла им налюбоваться. Неужели его предложение — чистая правда? Ведь он меня совсем не знает, а я его. «Распишемся, и до скончания века будем узнавать друг друга». Не рискнув — я не узнаю. Снова пойти на отчаянный шаг ради мужчины, которого не знаю? Попытка с Димой не удалась, боюсь ошибиться снова.
Дима. Я просто в нем ошиблась. За тот короткий срок, что мы были знакомы, я создала тот идеальный образ мужчины мечты, которым он не являлся. Я его придумала. Я сама возвела дворец и дала волю своим мечтам. Но почему именно он? Наверное потому, что я повелась на его внешность. С ранних лет я создала в своей голове образ принца, которого буду ждать всю жизнь. В психологии такой тип строится по образу отца. Но это не моя история. Делая выбор в его пользу, я не руководствовалась сознанием. Мозги у меня на тот момент вообще были отключены, и я просто подхватила ту волну, которая понесла меня по течению. Важнее было потом не утонуть.
Это была моя фатальная ошибка, но если б не она, я бы не встретила того, кто готов побежать со мной в ЗАГС, как только услышит одно мое «да», того, кто отдавал мне себя до последней капли, не требуя ничего взамен.
Меня останавливал короткий срок нашего знакомства. Он умен, красив, заботлив, обеспечен и еще он хочет на мне жениться…
Я вернула свой взгляд на его лицо и наткнулась на полные доброты глаза.
— И к какому выводу ты пришла? — подытоживает он мои мысли.
От удивления у меня рот складывается буквой «о». Что? Как? От моей реакции Алекс начинает смеяться.
— Пока ты меня изучала, от твоего пристального взгляда у тебя образовались задумчивые морщинки, вот здесь, — указательным пальцем он разглаживает две вертикальных линии между моими бровями. Приподнимается, переносит вес на локоть и склоняется надо мной. — Так к какому выводу ты пришла?
Пытаюсь вылезти из-под него, но он удерживает меня и целует так сильно, что больно прикусывает губы.
— Почему ты так норовишь от меня сбежать?
— Алекс, я боюсь короткого срока нашего знакомства… — я отвернулась к окну.
— Зачем ты себя вогнала в эти рамки? — он хмурится. — Короткий срок, длинный… не имеет значения! Ясь, я не могу против твоей воли тащить тебя в ЗАГС! Я лишь хочу, чтобы ты искренне согласилась на мое предложение и прожила счастливо со мной всю оставшуюся жизнь. Я обещаю приложить к этому максимум усилий!— Алекс сел на кровати. — Или тебе плохо со мной?
Мне? С тобой? Да счастливее человека, чем я, на всём белом свете не отыскать!
— Нет, наоборот,— я тоже села рядом с ним.
Он взял мое лицо в свои руки и внимательно посмотрел мне в глаза.
— Ты хочешь этого?
Я посмотрела на него. Что-то внутри мне подсказывало, что он боится меня потерять. Я решила плюнуть на все сомнения. Он ни разу меня не огорчил. Ни разу! Он всегда был рядом, даже когда я этого не просила. Всегда!
Я прошептала.
— Да!
Этой ночью я осталась со своим дерзким будущим мужем.