Открытость, честность и доверие – это основы философии агентства недвижимости White city. Развитая партнерская
сеть и универсальность делают его уникальным. Как агентство работает в разных регионах страны и мира, рассказывает его основатель Виктор ПЕШЕХОНОВ.
Виктор, в чем секрет успеха White city? Как региональному агентству удалось расширить партнерскую сеть и выйти за пределы своего региона?
Да это и не секрет вовсе, а совсем наоборот. Мы привыкли все делать честно и открыто. Это заложено в названии нашего агентства: белый – значит чистый, верный своим словам и делу. Мы очень дорожим своей репутацией
и крайне ответственно подходим к продаже и
подбору недвижимости.
С Вами работает так много дизайнеров и архитекторов...
И это вполне логично. Дизайнеры и архитекторы – это лидеры мнений, которые
отлично ориентируются в своей сфере. Они ведут социальные сети, общаются с широкой аудиторией, делятся с ней своими проектами. И дизайнер, и риелтор ставят на кон свою репутацию. Совместная работа требует идеального сервиса и качественного выполнения взятых на себя обязательств.
С дизайнерами и архитекторами мы работаем честно и прозрачно, это наши полноценные партнеры.
Что является основным в вашей деятельности?
Первое – клиент и его интересы превыше всего. Об этом принципе хорошо сказал Махатма Ганди: «Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он цель нашей работы. Он не по
ту сторону нашего бизнеса. Он его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать».
И второе неразрывно связано с первым – мы так же любим творить и создавать, делать красиво и привлекательно, чтобы клиент был не просто доволен. Чтобы он был
в восторге. Для продвижения объекта мы делаем красивые видеосюжеты и презентации.
Как выстраивается процесс взаимодействия с дизайнерами?
Это всегда тесное и плодотворное сотрудничество. Мы подбираем объект недвижимости, а дизайнер воплощает в жизнь смелые
идеи, создает не просто проект, а пространство как образ жизни. Наше агентство продает и сдает в аренду квартиры, офисы и дома с прекрасным ремонтом, над которым долго и трепетно трудились наши партнеры-дизайнеры.
К Вам часто обращаются для подбора недвижимости с целью инвестирования и дальнейшей перепродажи?
Да, очень многим клиентам мы подбираем такие объекты. Кто-то делает хоумстейджинг,
а кто-то полноценный дизайнерский ремонт.
Коттеджи с большой площадью остекления становятся все более популярны среди
застройщиков частных усадеб. Окна, занимающие всю стену или большую ее часть, являются лучшим источником естественного освещения и стильным архитектурным элементом.
Большой запрос в последнее время на объекты под редевелопмент, когда целое здание приобретает новый облик. Очень востребовано данное направление в Санкт-Петербурге и
Сочи, где из старых общежитий и поликлиник появляются прекрасные апартаменты. При
подборе мы оцениваем, как ремонт повлияет на дальнейшее ценообразование и скорость
продажи в конкретной локации.
Какая сейчас ситуация со спросом/предложением на квартиры?
Ситуация в стране и мире очень быстро меняется. Количество желающих покинуть город или страну сильно увеличилось, к сожалению. Спрос проседает, но при этом квартир, где цена соответствует качеству не так уж и много. Есть у нас в продаже квартиры, где дизайн и ремонт делали без планов на «скорое расставание». Иногда дизайнеры совершенно
случайно и неожиданно для себя встречают свои реализованные, дорогие сердцу проекты на досках объявлений – в интернете, и рекомендуют нас своим заказчикам, как
профессионалов по продаже элитной недвижимости. Если нужно не продать объект, а, например, сдать в аренду или передать в доверительное управление на определенный
период времени – это тоже к нам.
На что сейчас клиенты обращают внимание больше всего?
Могу выделить несколько важных критериев. Во-первых, в большинстве случаев для отделки выбирают и приобретают светлые интерьеры. Во-вторых, с отделкой white box
покупают быстрее, чем с черновым ремонтом и свободной планировкой, даже если потом решают все переделать. В-третьих, вид из окон важен, но переплачивать за него готовы только в премиальном сегменте, равно как и за последний этаж. Если говорить о премиальном сегменте, такие клиенты учитывают прежде всего локацию. Принимают в расчет
состояние окружающей среды, экологичность, вид из окон, наличие парковки, а потом уже смотрят на ремонт. Их не пугают квартиры с «голыми стенами», они знают что дизайнер-архитектор, как профессионал своего
дела, сделает все безупречно, что сэкономит время, нервы и, если так подумать, бюджет в
том числе.
С дизайнерами из каких городов работаете больше всего?
Мне очень нравится работать с домами и квартирами, где трудились нижегородские
дизайнеры. Есть в их проектах свой особенный стиль, особая подача идей. Наверное, удачное расположение и красивые ландшафты нашего города, как элементы вдохновения, делают свое дело. Приходить с клиентом на
красивый объект одно удовольствие, а передавать после сделки ключи – двойное. Очень приятно, что наши дизайнеры востребованы
далеко за пределами Нижнего Новгорода: Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Дубай, Турция. Конечно, мы также работаем с дизайнерами и из других городов. Взаимодействие
должно быть взаимовыгодным – мы открыты к сотрудничеству, готовы рекомендовать друг друга и брать в работу самые интересные объекты. Для клиентов, которые пришли к нам по рекомендации от дизайнеров, мы делаем максимально привлекательные условия. Работаем всегда по принципу «репутация до-
роже денег, а клиенты – на всю жизнь».
Агентство недвижимости White city Нижний Новгород,
ул. Максима Горького, д. 262, оф. 34. Тел. 8 (920) 253-86-70
www.whitecity.su
Партнерская программа для читателей Интерьерного журнала M INFO, для дизайнеров и архитекторов по этой ссылке:
https://whitecity.su/partnjorskaya-programma-m-info/
ПУБЛИКАЦИЯ: ИНТЕРЬЕРНЫЙ ЖУРНАЛ M INFO 125 (2023). www.m-infonn.ru