Перешлите эту статью всем менеджерам, это спасет их жизнь
Если серьезно, эта статья поможет менеджеру научиться использовать инструменты работы с заявками в Битрикс24 с максимальной эффективностью. Иными словами, менеджер научится выжимать все, что можно. Поехали!
Как перестать упускать лиды?
Для начала выбираем режим работы с отображением заявок. Битрикс24 предлагает два варианта: упрощенный и классический, первый нам конечно не подходит, мы не простые, выбираем классический и нажимаем «Сохранить».
Теперь все заявки из форм на сайте, телефонии, мессенджеров и почт будут поступать в единый раздел – «Лиды», с ним и будем работать. В данном разделе будут собраны все заявки со своими статусами.
Рекомендуем использовать канбан или календарь, так все заявки будут визуализированы по датам или в форме поэтапного выполнения процессов с продажей в конце. Используйте эти механизмы.
Теперь, когда лиды представлены в удобном для вас формате и собраны в одном месте, переходим к их обработке.
Как обработать лид?
Кликаем мышкой на нужный лид и начинаем работать с ним. Сразу вы можете назначить ответственного менеджера (в том числе себя), у ответственного менеджера сформируется задача со сроками и напоминаниями.
В ходе задачи по обработке лида менеджеру нужно работать со специальной карточкой. По мере работы с клиентом в ней будет появляться информация:
- ФИО, должность и компания обратившегося.
- Доступные контактные данные.
- Цель обращения.
- Источник запроса для анализа через модуль сквозной аналитики.
Затем менеджер общается с клиентом, ведет его с целью закрыть обращение и перевести статус сделки в завершенную.
Важно: Битрикс24 имеет широкие аналитические инструменты. Обязательно используйте их, как бы не завершилась ваша сделка. Аналитика позволит вам понять сильные и слабые стороны менеджера (или свои собственные), исключить заведомо проигрышные ходы, и усилить выигрышные.
Как работать с отчетами по лидам?
В Битрикс24 существует три этапа отчетности по лидам:
- Статус. Данный отчет фиксирует данные о лидах по статусам обработки. Он позволит вам выявить проблемные места валидации и конвертации заявок.
- Источник. Это очень важный отчет, он сэкономит ваши рекламные бюджеты при правильном использовании. Отчет выявляет провалы в воронке продаж, а также анализирует эффективность работы источников лида.
- Назначенные менеджеры. Данный отчет поможет проследить вам собственную эффективность или эффективность ваших менеджеров в каждой конкретной сделке. Он очень полезен, например, при распределении нагрузки.
Вот несколько простых советов, которые позволят вам повысить эффективность работы в Битрикс24. Если наша мини-статья была вам полезна, переходите на сайт и знакомьтесь с Битриск24 подробнее.