Найти тему
Фантастические миры

Сложные вопросы

Думаю, любому писателю сложно ответить на вопрос, что конкретно его книга может дать читателю, чем она лучше других и почему на нее стоит обратить внимание. Тема эта крайне неудобная и вызывает неловкость. Тем не менее она, вероятно, требует раскрытия.

Начну с определения жанра, ведь жанр первое, что помогает нам с выбором.

«Семена Перемен» — это фэнтези, но мне очень сложно определить какое именно. Безусловно, книга эпического размаха, в ней много исторических и этнографических аллюзий, а также мифологических мотивов с элементами мистики, ужасов и готики. Таким образом мы имеем под одной обложкой эпическое, историческое, мифологическое и темное фэнтези. Широко? Возможно. Но я хотел придать новую форму Толстовской «Войне и миру», что, впрочем, делали многие — Мартин, Сандерсон, Вегнер. Поэтому размах — первое, о чем я думал.

Теперь, когда мы определились с жанром, можно кратко озвучить то, почему люди его любят и ценят. 

Во-первых, фэнтези — это интересно. Лично меня всегда увлекало разгадывать те загадки, которые автор заложил в книгу, познавать новый мир со своими законами и обычаями.

Во-вторых, фэнтези развивает воображение и творческие способности. Без них сегодня никуда. Любое новое дело, будь то бизнес или искусство, начинается в голове. А умение думать нестандартно дает шаг форы перед конкурентами.

В-третьих, фэнтези помогает отдохнуть и отвлечься от повседневных проблем. О, сколько замечательных часов провел я в мире Средиземья, Неверленда или Скадриаля! Даже не знаю, с чем мог бы их сравнить… Время с книгой всегда нечто совершенно особенное.

О преимуществах же моего романа скажу словами его собирательного читателя: «Это интеллектуальная, фактурная, глубокая книга с кинематографичным сюжетом, продуманным сеттингом и живыми персонажами».

Жду вас на ее страницах и в отзывах в соцсетях.

Никогда раньше не читали неизвестного автора? Что ж, и у Умберто Эко, и у Роулинг, и у Иванова, когда-то была первая книга. Было бы очень обидно, если бы каждый из них так и не нашел своего читателя.