РИАМО - 25 апр. В столице завешается устройство верхнего строения пути метромоста через реку Ликову между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метрополитена.
Заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что строительство метромоста длиной 460 м уже на финишной стадии.
«Уже более чем на три четверти выполнена кровля моста, практически завершена установка боковых ламелей. В рамках устройства ВСП уложена и полностью смонтирована рельсошпальная решетка, для завершения работ осталось выполнить засыпку, подбивку щебнем и рихтовку путей», – рассказал он.
Заммэра уточнил, что в планах до конца весны начать монтаж контактного рельса. Также, по словам Бочкарева, одним из важных этапов возведения моста будет устройство всех инженерных систем.
«На текущем этапе ведутся работы по прокладке электрических кабельных сетей, сетей связи, автоматики и телемеханики движения поездов, идет монтаж тоннельного водопровода», – заключил он.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов рассказал, что установку данного вида оборудования проводят для безопасной работы участка продления Солнцевской линии Мосметро.
По словам Кравцова, метромост через Ликову является надземной частью перегона между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии. Это будет 12 метромост Москвы и второй по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
В новый участок Солнцевской линии войдут станции «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову. Благодаря его вводу улучшится транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково будет первым в РФ аэропортом с собственной станцией подземки.
Солнцевскую линию возвели при участии специалистов «Мосинжпроекта». В составе линии функционируют 12 станций. В 2023 году «Мосинжпроект» отметит 65-летие со дня основания.
С 2011 года компания как генеральный проектировщик и генерального подрядчик ввела в эксплуатацию в Москве 70 станций. Также построили свыше 150 км путей и 11 электродепо.